Личная продажа в маркетинге туристской организации. Коммуникационные особенности личной продажи. Стили личной продажи. Характеристика процесса личной продажи.
Стадии личной продажи. Прием клиента и установление контакта с ним. Методы установления контакта с клиентом. Выявление потребностей клиента. Типы поведения продавцов туристского продукта в процессе личной продажи. Формы выслушивания клиента. Представление туристского продукта — важнейшая стадия личной продажи. Пути повышения эффективности представления туристского продукта. Преодоление возможных возражений клиента в процессе личной продажи. Осуществление продажи туристского продукта и последующий контакт с клиентом.
Тема 14. Стимулирование сбыта и пропаганда в комплексе
Маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок. Основные этапы подготовки и проведения туристским предприятием мероприятий по стимулированию сбыта.
Разработка программы стимулирования сбыта. Установление целей стимулирования сбыта. Выбор инструментов стимулирования сбыта. Выявление круга участников. Определение интенсивности мероприятий по стимулированию сбыта. Принятие решений о средствах распространения информации о стимулировании сбыта. Выбор продолжительности стимулирования сбыта. Определение времени проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Разработка бюджета стимулирования сбыта.
|
|
Тестирование мероприятий по стимулированию сбыта. Реализация программы стимулирования сбыта. Анализ результатов стимулирования сбыта.
Сущность и цели туристской пропаганды. Адресаты пропаганды. Основные этапы подготовки и проведения туристской пропаганды. Анализ, исследование и постановка целей. Разработка программы и бюджета, пропагандистских мероприятий. Осуществление программы. Анализ и оценка результатов.
Направления туристской пропаганды. Установление связей со средствами массовой информации. Установление и поддержание связей с целевыми аудиториями. Формирование отношений с органами государственной власти и управления.