Обслуживание, смазка станка

5.1. Для обеспечения длительной и надежной работы станка необходимо производить своевременную смазку подшипников ведомого вала, подшипников электродвигателя.

5.2. Подшипники скольжения используемые на оси качения маятника выполнены из серого чугуна и смазки не требуют из-за большого содержания в них графита, который выполняет роль смазочного материала, а по мере их износа их следуют заменить.

5.3. Консервационная смазка станка наносится изготовителем, и отвечает условиям хранения категории 2 по ГОСТ 15150-69.

5.4. Смазка узлов станка производится вручную путем вскрытия крышек букс подшипников или шприцеванием через пресс-масленку «тавотница» в зависимости от конструктивных особенностей узла.

5.5. Все подшипниковые узлы станка, как и подшипники электродвигателя,

заполнены смазочным материалом на заводе-изготовителе. Станок поставляется полностью готовым к работе.

5.6. В станке могут быть использованы подшипники закрытого и открытого исполнений. На весь срок эксплуатации подшипников закрытого исполнения дополнительная смазка не требуется, по истечению его срока эксплуатации или выходу из строя, его следует заменить, но чтобы продлить их срок службы

рекомендуется подшипники разбирать, промывать и смазывать с периодичностью как для подшипников электродвигателя.

5.8. Периодичность смазки шариковых подшипников в нормальных условиях работы не реже, чем через каждые 4000 часов работы (подшипники электродвигателя и подшипники с нагрузкой менее 300 об/мин.).

5.9. Все трущиеся поверхности станка, смазка которых специально не оговорена, должны быть в период планового проведения технического обслуживания станка, равномерно покрыты смазочным


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: