Кроссворд «ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ»

1. Орган, который образуется из цветка. В нем развиваются семе­на. (Плод.)


2. Орган растения, который растет
вверх. По нему проходят пита­
тельные вещества. (Стебель.)

3. Орган, который растет вниз, на­
ходится в почве. (Корень.)

4. Части растения, которые растут
на побегах. С их помощью рас­
тение питается и дышит. (Лис­
тья.)

5. Части растения, которые нахо­
дятся в плодах. Ими растение
размножается. (Семена.)

6. Орган растения, из которого
развиваются плоды. (Цветок.)

ЦВЕТОК

Руки в вертикальном положении, ла­дони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их Развести пальцы рук Ритмичное движение пальцами вмес­те — врозь

Ладони опустить вниз и тыльной сто­роной прижать друг к другу, пальцы развести Ходьба на месте

Потягивания — руки в стороны Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой

Наклониться и коснуться правой ступ­ни левой рукой

Потягивания — руки вверх

Дети садятся за парты


•Лексика»


э


С


4 занятие



6. Работа с текстом. Закрепление знаний об органах растений

Учитель-логопед читает деформированный текст. На доске:

Большинство растений размножаются... (семенами). Плоды с се­менами образуются на месте... (цветков). Они распространяются с помощью... (ветра),... (животных),... (человека). Из семян в благо­приятных условиях развиваются... (новые растения).

— Вставьте пропущенные слова. Прочитайте восстанов­
ленный текст. (Читают 1—2 ученика.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: