Материалы судебной практики

О практике рассмотрения споров, связанных с применением антимонопольного законодательства: Письмо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 марта 1994 г. № С1 – 7/ОП – 169 // Вестник ВАС РФ, 1994, № 7.

Обзор практики разрешения споров, связанных с применением антимонопольного законодательства: Информационное Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 марта 1998 г. № 32 // Хозяйство и право, 1998, № 8.

Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе: Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 37// Вестник ВАС РФ, 1999, № 2.

О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994г. №7 // Экспресс-Закон, 2001, № 46.

Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда: Постановление Пленума Верховного Суда РФ №10 от 20 декабря 1994 года // Российская газета, 1995, 8 февраля.

О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства: Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2008 года № 30//Вестник Высшего Арбитражного суда Российской Федерации,2008,№8.

Основная литература

Антимонопольная политика в России. Учебник. И.В.Князева. -Новосибирск, 2011.

Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комменарий к Федеральному закону «О рекламе».- М., Издательство проспект, 2004, 342 с.

Гречишкина И.В., Шаститко А.Е. Экономический анализ применения антимонопольного законодательства. - М.,ТЕИС, 2003.

Кашеваров А.Б. Антимонопольное регулирование рынка финансовых услуг. Конкурентная Россия.- М., Московский университет, 2004, 415 с.

Конкуренция и антимонопольное регулирование. Учеб. пособие под ред. И.А.Южанова, Н.И. Клейн., А.Г.Цыганова. - М., Логос, 1999.

Конкурентное право Российской Федерации. Учеб. пособие для вузов\Н.В.Васильева и др. под ред. Н.И.Клейн. - М., Логос, 1999.

Конкурентное право России. Учебник. А.Н. Варламова. - М, ИКД «Зерцало-М», 2008.

Парций Я.Е. Комментарий к Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Постатейный. - М., Юрайт, 2001, 327 с.

Судебная защита прав потребителей (практика и проблемы) / Под ред. А.А. Козловой. - Челябинск: Полиграф - Мастер, 2003, 128 с.

Тотьев К.Ю. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции). Учебник. - М, РДЛ, 2003, 352 с.

Хайнрих Хольцлер. Антимонопольная политика и законодательство России 2003. - М., 2003.

Дополнительная литература

Баранова В.М., Баранова М.В. Актуальные проблемы рекламы// Реклама и право, 2004, № 2, с.10-16.

Доклад руководителя Федеральной антимонопольной службы И.Ю.Артемьева//Материалы и решение расширенного заседания Коллегии ФАС России от 19.09.2006.

Василенкова И.И. Государственный контроль законодательства о рекламе в цифрах и на примерах // Реклама и право, 2005, № 1(4), с. 12.

Василенкова И.И. Практика применения рекламного законодательства //Вестник МАП России,2003,№ 3, с.94-104.

Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона Российской Федерации О рекламе. - М., Фонд, Правовая культура, 1998, 204 с.

Гелхорн Э., Ковачич В. Антитрестовское законодательство и экономика. - М., 1995.

Гогин А.А. Ответственность за нарушение Федерального закона о рекламе // Право и политика, 2004, № 5, с. 5.

Делягин М.Г. Реформы естественных монополий и будущее России: независимый взгляд // Российская Федерация сегодня, 2001, № 12, с. 46–48.

Евраев М.Я. О реформе государственного и муниципального заказа // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение, 2006, № 4, с.17 – 19.

Живаева Е.О. Пан или пропал формирование системы конкурсных заявок // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение, 2006, № 5, с.58 – 60.

Кашеваров А., Оленькина О. Особенности проявления общероссийских тенденций развития финансовых рынков в федеральных округах//Конкуренция и рынок, 2005, № 3, с.12-14.

Как защитить свои права. Справочник потребителя / Сост. А.А. Козлова, Ю.М. Расторгуева. - Челябинск: Полиграф-Мастер, 2004, 107 с.

Кузнецова И.В. Что делать в переходный период // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение,2005, № 2, с.58-64.

Кузнецов К.В. Государственные закупки: нарушения и манипуляции поставщиков // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение, 2006, № 5, с.78 – 80.

Кузовкин А.И. Тарифная политика и конкурентный рынок электроэнергии // ЭКО, 2002, № 9, с. 50–59.

Князева И.В. Процессы экономической концентрации в России и методологические проблемы антимонопольного контроля // Вестник МАП России,2003,№ 3, с.67-76.

Козлова А.А. Проблемы антимонопольного регулирования хозяйственной деятельности в условиях формирования рыночной экономики // Социум и власть, 2004, № 6.

Коломийченко О.В., Котелкина Е.И. Регулирование естественных монополий: анализ мирового опыта. - Спб., 1995.

Коломиец В.П. Российский рекламный ежегодник.- М., Международная рекламная ассоциация, 2004, 157 с.

Международный кодекс рекламной практики/ Общественный совет по рекламе. - М., 1997, 36 с.

Перов К.А. Практика государственных закупок: проблемы и пути их решения // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение, 2005,№ 1,с.60-66.

Портер М. Международная конкуренция \пер. с англ.;под ред. и с предисл.В.Д. Щетинина. - М., Международные отношения, 1993.

Правовое регулирование рекламной деятельности. Комментарии и законодательство. - М., Спарк, 2001, 355с.

Руководство ЕАSА по саморегулированию/ Общественный совет по рекламе. - М., 1997, 40 с.

Рябухин С.Н. Эффективное использование средств бюджетов – цель новой законодательной концепции о размещении государственного и муниципального заказа // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение,2006.№ 4, с. 95-97.

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации/ Общественный Совет по рекламе.- М., 1999. 8с.

Сивакова О.Г. Реальная альтернатива индивидуальным квалификационным признакам или как нам реорганизовать систему качества // ГОСЗАКАЗ: управление, обеспечение, размещение,2006.№ 4,с.89-91.

Тотьев К.Ю. Уголовная ответственность за монополистическую деятельность // Хозяйство и право, 1998, № 5,с. 54–57; № 6, с. 57–61.

Хельцер Г. Естественные монополии в России.- М., Поматур, 790 с.

Шаталина Л. Ненадлежащая реклама // Эж-юрист, 2006, № 33, с.15-30.

Южанов И.А. Об итогах работы центрального аппарата, территориальных управлений Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в 2002 г. и задачах на 2003 г. // Вестник МАП России, 2003, № 2,с. 1-74.

Ячеистова Н.И. Международная конкуренция: законодательство, регулирование и сотрудничество.- Нью-Йорк, Женева, ООН,.2001, 468с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: