Понятие конкуренции, понятие рынка, структуры рынка и его элементов, товара, взаимозаменяемого товара

Данные определения содержаться в ст. 5 ФЗ «О защите конкуренции».

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Преимущества конкуренции:

1) позволяет эффективно распределить эконом. ресурсы общества

2) развивают предпринимательскую инициативу

3) создает возможность свободы предпринимательской деятельности в рамках закона

4) стимулирует расширение ассортимента и увеличению качества товара производимого вследствие рыночных законов, закона о спросе и предложении. Поддержание более низкой цены в конкурентных условиях, продавцы самостоятельно ищут своих потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: