Переход на новую строку сопровождается звуковым сигналом. Громкость звукового сигнала регулируется с помощью бегунка (7)

Отсутствие сигнала в ожидаемый момент или его преждевременное появление свидетельствует о том, что Вы совершили ошибку. В этом случае лучше всего ввести всю строку заново: установите курсор в любом месте строки, нажмите клавишу «Delete» (удалить) и введите оценки.

Вертикальные и горизонтальные стрелочки обеспечивают движение курсора без изменения оценок. Щелчок мышью по полю устанавливает курсор в указанном месте.

Исправление оценок осуществляется так: подведите курсор в нужное место и измените оценку (вместо клавиши «1» нажмите клавишу «2»).

Каких-либо специальных действий по запоминанию оценок не требуется. После окончания ввода просто выбирайте нужный пункт главного меню и продолжайте работу.

На рисунке 2.4 видно, что над курсором расположено небольшое окно (5), в котором отображается название оцениваемого персонажа (Оптимист). Это окно можно скрывать и показывать при помощи щелчка мыши по курсору.

Название конструкта, по которому оценивается персонаж, можно прочитать в окнах, расположенных в верхней части формы. В данном случае персонажу «Оптимист» соответствует полюс конструкта «Независтливый», т. к. его оценка отмечена белым цветом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: