Особенность этого списка состоит в том, что диспозиции можно задавать тремя способами: 1) Я сам, Идеальное Я, Я-воспоминание; 2) Супруг, Супруг в прошлом и Идеальный супруг; 3) Начальник, бывший начальник, Идеальный начальник. Такой способ задания персонажей позволяет провести анализ Я-концепции сразу в трех планах – в сфере межличностных отношений, в сфере семьи и в профессиональной сфере (в немаловажном аспекте отношений с начальством). Нередки случаи, когда в одной сфере обнаруживается полное благополучие, а в других сплошные конфликты, мечты и ностальгии.
1. Мать
2. Отец
3. Брат (или сестра)
4. Друг (подруга) одного с Вами пола
5. Супруг или возлюбленный (ая)
6. Бывший супруг или возлюбленный (ая) (Вариант – ваш нынешний супруг (а), каким он был в прошлом.
7. Идеальный супруг или возлюбленный (ая)
8. Коллега (равный по статусу) - хороший специалист.
9. Коллега (равный по статусу) - плохой специалист.
10.Ваш непосредственный начальник.
11.Ваш бывший начальник
12.Идеальный начальник
|
|
13.Человек, представляющий для вас угрозу
14.Человек, в присутствии которого у Вас возникает чувство неловкости, смущения
15.Авторитетный человек
16.Человек, которого Вы жалеете
17.Высокоморальный человек
18.Умный человек
19.Преуспевающий человек
20.Человек, который Вас отвергает
21.Человек, который Вас привлекает
22.Я сам (а)
23.Я-идеал
24.Я-воспоминание
Приложение III.
Заполнение репертуарного теста.
Существует достаточно большое разнообразие форм репертуарных решеток. В настоящее время МИСС работает только с одной из них (Приложение I). Это классическая репертуарная решетка, предложенная Дж. Келли.
Процедура проведения теста включает три взаимосвязанных этапа – заполнение ролевого списка, выявление конструктов и оценку персонажей по конструктам.
Тестирование начинается с заполнения ролевого списка*.
Как правило, ролевой список включает некоторые формальные характеристики людей, например, «Начальник», «Друг», «Супруг», «Авторитетный человек» и т. д. На место формальных характеристик персонажей испытуемый должен подставить имена своих знакомых и записать их в соответствующие графы бланка таким образом, чтобы имя конкретного человека обозначало один из столбцов репертуарного теста (рис. 1. П3).