Приступить к реализации «БРЭНДА»

Затраты на реализацию составляют 15.0 млн. рублей.

12. При реализации маркетинговых мероприятий:

o Исследование рынков сбыта.

o Осуществление стратегического планирования.

o Поиск нового и превращение идей в товар.

o Применение гибкой системы ценообразования.

o Осуществление маркетинговых коммуникаций – это реклама, выставки, ярмарки, связь с общественностью, анкетирование и др.

o модернизация каналов распределения товаров и системы товаропродвижения.

Рост доли белорусского рынка в выпуске швейных изделий возрастет с 15% до 30%.

Затраты на различные маркетинговые мероприятия составят 93.0 млн. рублей.

Данная маркетинговая политика должна способствовать выполнению целевых показателей, развития реализации приоритетов предприятия отрасли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: