Ассортиментная политика

Ассортиментная концепция выражается в виде следующих показателей:

а. Разнообразие видов предоставляемых услуг;

б. Уровень и частота обновления ассортимента;

в. Уровень и соотношение цен.

а. Разнообразие видов предоставляемых услуг. Весь ассортимент можно разделить на 3 продуктовые линии:

1. Организаторские услуги;

2. Мероприятия, связанные с изменением внешности клиента;

3. Психологические консультации.

1. Организаторские услуги – это услуги, связанные с непосредственной работой брачного агентства:

ü Консультация клиентов;

ü Занесение клиента в базу данных печатного каталога, а также на электронный сайт;

ü Подбор потенциального жениха/невесты;

ü Организация встреч – вечеров;

ü Организация встреч-свиданий;

Консультация клиентов будет проводиться в офисе брачного агентства. Сюда входит рассмотрение клиентом прейскуранта предоставляемых услуг и т.д.

Занесение клиента в базу данных печатного каталога, а также на электронный сайт будет проводиться с помощью заполнения анкет клиентом. Здесь будет представлено полное портфолио клиента. Для его составления будут использоваться услуги фотографа. А на сайте будет размещена информация о клиентах и фотографии. Будет дана возможность повышения рейтинга личной информации клиента с помощью платных голосований, благодаря чему странички пользователей будут выходить на первых страницах в поисковой системе.

Подбор потенциального жениха/невесты включает в себя то, что персонал брачного агентства должен подобрать по всей собранной информации о клиенте потенциального жениха/невесту.

Организация встреч – вечеров будет зависеть от тематики встречи.

Организация встреч-свиданий включает в себя еду, музыкальное сопровождение, цветы.

2. Мероприятия, связанные с изменением внешности клиента. Данный вид мероприятий будет составлять дополнительный комплекс услуг, т.е. по желанию клиента.

ü Услуги парикмахера;

ü Услуги визажиста;

ü Услуги стилиста.

Услуги парикмахера и визажиста. Клиенту будет выдан купон на посещение салона-парикмахерской («Сибирячка»), расположенного недалеко от места расположения агентства, с которым будет заключен договор на сотрудничество.

Услуги стилиста. Сюда входит консультация по формированию имиджа, помощь при подборе одежды.

3. Психологические консультации:

ü Услуги психолога;

ü Услуги астролога;

ü Тренинги.

Услуги психолога заключаются в беседе с клиентом, посредством которой можно выяснить темперамент, характер, предпочтения, желания и цели посещения агентства.

Услуги астролога заключаются в составлении личного астрологического гороскопа, в подборе спутника по зодиакальному, восточному гороскопам.

Тренинги: «Как выйти замуж», «Как недостатки сделать своими достоинствами», «Искусство создания гармоничных отношений», «Повышение уверенности в себе».

Брачное агентство «ТАКТ» будет предоставлять все услуги в комплексе.

б. Уровень и частота обновления ассортимента.

ü Обновление базы данных будет осуществляться по мере того, как будут регистрироваться потенциальные клиенты;

ü Обновление печатного каталога будет осуществляться по мере того, как будут регистрироваться потенциальные клиенты;

ü Остальные услуги будут осуществляться по желанию клиентов.

в. Уровень и соотношение цен.

ü См. «Ценовая политика».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: