Шлюзованные системы | Самоходный флот | Несамоходный флот |
Канал им. Москвы | ||
Шлюз 1-6 и 9 (на один шлюз) | 0,04 | 0,04 |
Шлюз 7 и 8 (на один шлюз) | 0,06 | 0,06 |
р. Волга | ||
Угличский шлюз | 0,04 | 0,04 |
Рыбинский шлюз | 0,05 | 0,08 |
Городецкая система | 0,13 | 0,21 |
Система шлюзов Самарской ГЭС | 0,17 | 0,29 |
Балаковский, Чебоксарский (на один шлюз) | 0,06 | |
Волгоградская система (на 2 кам.) | 0,13 | 0,25 |
Волго-Донской путь | ||
Система шлюзов ВДСК № 1-13 | 0,38 | 0,38 |
Цимлянская система | 0,13 | 0,13 |
Кочетовский, Николаевский | 0,05 | 0,05 |
р. Кама | ||
Пермская система шлюзов | 0,17 | 0,25 |
Воткинский шлюз | 0,08 | 0,25 |
Нижне-Камский шлюз | 0,08 | 0,25 |
Шлюзы ББК | ||
В.Свирский и Н.Свирский (на 2 шлюза) | 0,27 | 0,29 |
Система шлюзов Волго-Балта 1-6 | 0,29 | 0,50 |
Череповецкий шлюз | 0,08 | 0,17 |
Санкт-Петербургский мосты | 0,63 | 0,63 |
Ростовский ж/д. мост | 0,50 | 1,0 |
р. Москва и Ока | ||
Шлюзы Москворецкой системы (на один шлюз) – всего 5 шлюзов | 0,04 | 0,04 |
Шлюзы Белоомут и Кузьминки (на один шлюз) | 0,08 | 0,08 |
Северо-Двинская система | ||
Шлюзы № 2-6 (на один шлюз) | 0,03 | 0,06 |
Шлюз № 7 «Знаменитый» | 0,05 | 0,06 |
р. Сев. Донец | ||
Шлюзы № 2-6 (на один шлюз) | 0,04 | 0,08 |
р. Обь | ||
Новосибирский шлюз | 0,03 | 0,04 |
р. Енисей | ||
Красноярский судоподъемник | 0,04 | 0,04 |
Приложение № 7
|
|
Потери (приращения) скоростей на внутренних водных путях по участкам
Участки пути | Потери(приращения) скоростей, км/сут. |
Река Волга: Тверь-Волгоград Волгоград-Астрахань Река Кама: Гайны-Соликамск Соликамск-Камское устье Река Дон: Георгиу-Деж-Калач Калач-Ростов Красноармейск-Калач Река Нева Река Свирь Озера: Ладожское и Онежское Соединение Волго-Балтийского канала с Онежским озером-Череповец Череповец-Рыбинское водохранилище Реки: Северная Двина, Вычегда, Сухона, Москва, Волхов Реки: Печора, Ока Реки: Белая, Вятка Каналы: Беломорско-Балтийский, им. Москвы |
Примечание. 1. В основу потерь(приращения) скоростей принята скорость
течения по участкам.
2. Для упрощения расчетов на участке Соединение ВБК с
Онежским озером-Череповец(где имеются реки с разными
направлениями течения, канал, озеро) условно потери(при-
ращения) не учитываются.
Приложение № 8
Основные технические характеристики главных судовых двигателей
Тип двигателя | Марка | Мощность э.л.с. | Частота вращения об/мин | Топливо | Масло | Удельный расход г/л.с.ч. | ||
Топлива | Масла | |||||||
6ЧСП12/14 | К-551 | Д(ДС) | М(16Д) | 7,0 | ||||
6ЧСП15/18 | 3Д6С | 6,0 | ||||||
5,5 | ||||||||
6ЧСПН15/18 | 3Д6Н | 5,0 | ||||||
4,2 | ||||||||
4,4 | ||||||||
12ЧСП15/18 | 3Д12 | 5,5 | ||||||
7Д12 | 5,0 | |||||||
6ЧСП18/22 | - | Д(ТЛ) | 4,5 | |||||
6ЧСПН18/22 | - | 4,0 | ||||||
8ЧСПН18/22 | - | 3,4 | ||||||
6ЧСП25/34 | - | М12В | 4,0 | |||||
6ЧСПН25/34 | - | 3,0 | ||||||
6ЧР30/38 | 18Д | МД | М12В | 5,0 | ||||
18Д | 5,0 | |||||||
4ДР30/50 | - | 3,8 | ||||||
6ДР30/50 | - | 3,5 | ||||||
6ДР30/50-6 | - | 3,2 | ||||||
6ЧН31,8/33 | Д-50 | М16Д | 4,0 | |||||
6ЧРН36/45 | Г-60 | М | М12В | 3,6 | ||||
Г-70-5 | 3,4 | |||||||
Г-70 | 2,9 | |||||||
Г-74 | 2,4 | |||||||
6ЧСПН36/45 | Г-76 | 1,8 | ||||||
12ЧСПН18/20 | М50Ф3 | Д(ДЛ) | М16Д | 5,0 | ||||
М400 | 5,0 | |||||||
М401 | 4,5 | |||||||
16ДН23/30 | 10Д40 | Д(ДЛ) | М12В | 2,2 | ||||
10Д40 | 2,2 | |||||||
ДВС производства ГДР | ||||||||
- | 4NVD-24 | Д(ТЛ) | М12В | 4,5 | ||||
- | 6NVD-24 | 4,0 | ||||||
6ЧСП18/26 | 6NVD-26 | 3,7 | ||||||
6ЧСПН18/26 | 6NVD26A2 | Д(ТЛ) | М12В | 2,3 | ||||
6NVD26A3 | 2,0 | |||||||
8ЧСПН24/36 | 8NVD-36 | МД | 2,7 | |||||
3,0 | ||||||||
8NVD-36A | 2,7 | |||||||
8ЧСПН24/36 | 8NVD36A1 | 2,7 | ||||||
6ЧР32/48 | 8NVD48 | 2,5 | ||||||
3,8 | ||||||||
3,8 | ||||||||
3,0 | ||||||||
2,8 | ||||||||
6NVD48AU | М | 2,6 | ||||||
6NVD48A2U | 2,5 | |||||||
6NVD48A | 2,4 | |||||||
6NVD48A2U | 2,2 | |||||||
8ЧР32/48 | 8NVD-48 | МД | 2,5 | |||||
8NVD-48A | 2,3 | |||||||
8NVD-482U | 2,3 | |||||||
6ЧСПН20/26 | 6VD26/20AL1 | Д(ДЛ) | М16Д | 2,0 | ||||
6VD26AL2 | 2,0 | |||||||
Продолжение приложения № 8 ДВС производства ЧССР | ||||||||
- | 6L160PNS | Д(ДЛ) | М12В | 4,0 | ||||
- | 6S275L | МД | 3,7 | |||||
- | 6S275Rr | 3,7 | ||||||
- | 6L275 | 4,0 | ||||||
- | 6L275PN | 3,8 | ||||||
- | 6L275ПPN | 3,6 | ||||||
- | 6L275ШPN | 3,4 | ||||||
ДВС производства ПНР | ||||||||
6ЧСПН13,5/15,5 | WOLA-H6Aa | Д(ДС) | М16Д | 4,0 | ||||
12ЧСПН13,5/15,5 | WOLA-H12A | 3,0 | ||||||
ДВС производства Финляндии | ||||||||
Дизель-электрический | 12 22А | Д(ДЛ) | М16Д | 2,0 | ||||
Список литературы
|
|
- В.В. Винников. Экономика морского транспорта. – Одесса, 1999 г.
- Г.В. Поваров, Р.М. Вафаулин, А.В. Сосна. Экономика и управление эксплуатационной деятельностью на речном транспорте. – С-Петербург, 2002 г.
- Тарифное руководство № 4 Р. – Транспорт, 1987 г.
- Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов.
- Прейскурант № 14-01 «Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом». – Москва, 1989 г.
- Атлас «Внутренние водные пути РСФСР».
- В.М. Воронцов, В.А. Кривошей. Внутренние водные пути России. – Москва 2003 г.