Утешители

«Эх, молодо-зелено, ну посмотри на меня, тебе станет легче, раскрой свое сердце, облегчи душу», — говорит он или она, всегда добрый, всегда готовый прийти на помощь старший коллега, охотно и с пониманием готовый выслу­шать все беды и несчастья более молодого, только что пришедшего на предприятие неопытного коллеги. Мы все хорошо знаем, что этот тип людей составляет духовную основу любого предприятия и отдела, они так же необхо­димы на предприятии, как заказы, над которыми работают остальные коллеги.

Начальник тоже может, войдя в комнату и увидев там всегда улыбающегося коллегу, направиться к нему и ска­зать: «Сбегайте-ка ко мне в кабинет. Я там забыл свои бумаги. Может быть, и я вам смогу потом чем-то помочь». Помочь потом или никогда.

Часто бывает так, что неофициальную должность утешителя на предприятии выполняют или психологи, или те, кто стоит во главе отдела кадров или работает в нем, поскольку именно этим людям напрямую прихо­дится сталкиваться со всевозможными рассказами о бе­дах, несчастьях и переживаниях работающих в отделах или на предприятии людей. Они всегда готовы внима­тельно выслушать, расспросить, часто у них можно получить совет, каким образом надо вести себя в той или иной ситуации. У них есть многое, и знают они тоже много. Только вот карьеру для себя они так и не смогли сделать.

И при всем при том их начальники часто отзыва­ются о них просто превосходно, лучше, чем о многих, кто не только строит какие-то карьерные планы, но и претворяет их в жизнь. Ведь эти люди, как правило, кроме того, что являются душой предприятия и без них не было бы в отделах такой атмосферы, еще умудряются точно и хорошо делать свою работу. Эти сотрудники обычно знают очень много, но то ли, что нужно? И всегда, когда они пытаются поговорить о своем повышении, получают в ответ: «Нет!».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: