Старший смены службы приёма и размещения гостей

Требования к профессиональным умениям и навыкам:

· Высшее образование;

· Опыт работы старшим администратором или фронт офис менеджером в гостинице не менее года;

· Владение английским языком;

· Знание программы автоматизации гостиницы программа "Opera";

· Высокие лидерские качества и организаторские способности;

· Знание психологии общения.

Должностные обязанности:

· регистрация пребывающих гостей‚ выделение комнат для заселения‚ ключей;

· осуществление процедуры check-in/check-out;

· проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя‚ регистрация виз;

· работа с техникой на стойке Reception;

· прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков;

· в рамках своей компетенции и полномочий предупреждение / улаживание конфликтных ситуаций с гостями;

· обучение новичков;

· контроль и координация работы администраторов, ответственность за работу смены.

· Организация работы службы приема и размещения;

· Стандартизация работы службы, поддержание высокого уровня обслуживания гостей;

· Прием и размещение гостей, разрешение проблемных ситуаций;

· Контроль за оформлением счетов, проведением кассовых операций;

· Проведение ночного аудита, подготовка бухгалтерской отчетности за смену;

· Организация работы по постановке на миграционный учет иностранных граждан и регистрации российских граждан;

· Контроль за бронирование номеров;

· Организация работы по бронированию и продаже дополнительных услуг гостям отеля;

Заработная плата от 29 000 руб.

Социальный пакет:

· Проживание для иногородних.

· Униформа.

Контактную информацию и резюме отправлять на адрес: personal@omega2014.ru

Портье

Требования к профессиональным умениям и навыкам:

· Знание системы бронирования и управления номерным фондом операционной программы «Opera».

· Опыт работы в гостинице с международными стандартами.

· Свободное владение английским языком

Должностные обязанности:

· Взаимодействие с гостями отеля по вопросам наличия номеров, их стоимости, дополнительных услугах отеля, режиме ресторана, лобби-бара, фитнес - центра и т.д..

· Прием телефонных звонков.

· Работа с жалобами гостей.

· Ведение отчетности (оформление всех необходимых отчетов кассира, сверка их с наличными деньгами в кассе).

· Контроль дебиторской задолженности гостей отеля.

Заработная плата от 24 000 руб.

Социальный пакет:

· Проживание для иногородних.

· Корпоративный транспорт

Контактную информацию и резюме отправлять на адрес: personal@omega2014.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: