Домашнее задание (3 мин)

Деятельность учителя Деятельность учеников Результативность
Учитель указывает параграфы учебника, которые необходимо изучить и предлагает ответить на контрольные вопросы после него, решить задачи №1-3. (§27) Записывают домашнее задание.  

Подведение итогов. (2 мин)

Деятельность учителя Деятельность учеников Результативность
Учитель комментирует отметки за урок, выставляет их в дневники и журнал Учащиеся подают учителю дневники  
       

План-конспект урока по теме: «Передача давления газами и жидкостями. Закон Паскаля.»

Ведущая идея:

· Молекулы жидкости и газа обладают высокой подвижностью.

· Благодаря подвижности молекул жидкости и газы передают образуемое на их давление во все точки без изменения его величины.

· Твердые тела образуют давление только в направлении действия силы давления.

Цели урока:

Образовательная: добиться понимания физических явлений, связанных с передачей давления жидкостями и газами. Добиться понимания закона Паскаля.

Развивающая: развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие навыков самостоятельной работы с информацией, навыков графической культуры, интеллектуального воображения.

Воспитательные: продолжить формирование естественнонаучного миропонимания школьников.

Тип урока: объяснение нового материала.

Содержание изучаемого материала

Учебные элементы Цели изучения УЭ учащимися Задания для самоконтроля, контроля и коррекции учебных элементов
Закон Паскаля 4. Знать формулировку закона. 5. Уметь применять его на практике. 1. Сформулируйте закон сохранения Паскаля. 2.Ответьте на предложенные вам вопросы. 3. Сделайте главные выводы.

План урока

Этап Методы и приемы Время (мин)
  Организационный момент    
  Проверка домашнего задания опрос  
  Объяснение нового материала беседа  
  Закрепление нового материала беседа  
  Домашнее задание пояснение  
  Подведение итогов анализ  

Ход урока

Организационный момент. (2 мин)

Деятельность учителя Деятельность учеников Результативность
Проверка тетрадей, наличия учебников и тетрадей. Настраиваются на работу. Готовность к уроку.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: