Всевышний Аллах сказал: «Аллах — Создатель всякой вещи. Он — Попечитель всякой вещи» (Сура «Толпы», аят 62)

اللَّهُ خَالِقُ كُلِّ شَيْءٍ وَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ وَكِيلٌ


Поэтому я обязан поклоняться только одному Аллаху, Который создал всякую вещь.

IV
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________

1) Перечислите три вышеупомянутые вещи, которые создал Аллах!

2) Аллах — Создатель всякой вещи. Приведите шариатское доказательство на эти слова!

3) Всевышний Аллах сказал: «Он — Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне — свет». (Сура «Йунус», аят 5).

Дополните следующие предложения:

К пользе, которую дает солнце, относится …………………….

К пользе, которую дает луна, относится ……………………….

V
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

Разъясните ученикам, что только Аллах является единственным Создателем;
Разъясните ученикам, что поклоняться необходимо только одному лишь Аллаху, Создателю всякой вещи;
Упомяните ученикам о пользе некоторых творений, например, морей и деревьев.

Цель данного урока:
1- Напомнить ученикам о некоторых творениях Аллаха;
2- Напомнить ученикам шариатское доказательство на то, что Аллах является Создателем всякой вещи;
3-Побудить учеников к размышлению над творениями Аллаха.

УРОК ПЯТЫЙ


I
____________________________________________________

ТЕМА:
НЕКОТОРЫЕ ЧУДЕСА МОГУЩЕСТВА АЛЛАХА,
ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ЕГО ТВОРЕНИЯХ

____________________________________________________


«Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений в Огне!» (Сура «Семейство Имрана», аят 191).

Удивительно – как можно оказывать Богу неповиновение,
И как смеет отрицать неверный, что существует Он, Один,
Когда во всякой вещи есть знамение,
Указывающее, что Он – Един!

Только Создатель всех вещей заслуживает того, чтобы Ему поклонялись!

II
____________________________________________________

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________

Разъясните ученикам разные стороны величия творений Аллаха, дабы они смогли осознать это;
Разъясните ученикам, что размышление над знамениями Аллаха увеличивает веру мусульманина, знание о Своем Господе, любовь к Нему и почитание Его
Необходимо, чтобы преподаватель побудил учеников к размышлению над творениями Всевышнего Аллаха, которые их окружают, разъяснив при этом пользу, которую приносят эти творения человеку и другим созданиям.

Цель данного урока:
1- Разъяснить ученикам разные стороны величия творений Аллаха;
2- Побудить учеников к размышлению над знамениями Аллаха и Его творениями.

УРОК ШЕСТОЙ

I
____________________________________________________

ТЕМА:
АЛЛАХ – ДАЮЩИЙ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ

____________________________________________________

Аллах ниспосылает дождь с неба

Аллах дает нам пищу и питье

Аллах наделил нас слухом и зрением

II
____________________________________________________

ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: