Состояние физических проявлений

Критерии Первичная диагностика Дата________ Промежуточная диагностика Дата_______ Заключительная диагностика Дата _________
Общая моторика/ движение под музыку      
Ориентировка в пространстве/действие по сигналу      
Выполнение упражнений с партнером      
Ведение мяча/удержание мяча/катание      
Бросание мяча/ ловля мяча      
Прыжок в длину/ через скакалку      
Прыжок на двух ногах/ на одной      
Отжимание/ подтягивание      
Лазание/ ползание      
Использование накопленного опыта      
Силовые способности      
Координационные способности      
Выносливость      

Условные обозначения:

«+» - соответствует норме

«↑» - выше нормы

«↓» - ниже нормы

Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении

промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении

заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения

Руководитель физического воспитания/воспитатель (Ф.И.О.)________________________

Состояние социально-музыкальных проявлений

Критерии Первичная диагностика Дата________ Промежуточная диагностика Дата_______ Заключительная диагностика Дата _________
Желание развивать свои способности      
Интонирование      
Ритмичный слух      
Музыкальный слух      
Музыкальная память      
Певческие умения      
Дикция      
Эмоциональная выразительность      

Условные обозначения:

«+» - соответствует норме

«↑» - выше нормы

«↓» - ниже нормы

Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении

промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении

заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения

Музыкальный руководитель/воспитатель (Ф.И.О.)______________________________

Состояние социально-трудовых навыков и умений

Критерии Первичная диагностика Дата________ Промежуточная диагностика Дата_______ Заключительная диагностика Дата _________
Координация движений пальцев рук, способность управлять движением кисти по показу, представлению, словесной команде      
Владение карандашом      
Владение кистью      
Владение ножницами      
Умение работать с пластичными материалами      
Владение навыками ручного шитья (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, выполнять простые швы и т.д.)      
Изготовление простейших изделий ручным способом      
Владение ручными инструментами      
Работать самостоятельно      
Проявление творческой самостоятельности и инициативы      
Умение работать с различными материалами      
Наличие интереса к деятельности      
Аккуратность в работе      

Инструктор по труду /воспитатель (Ф.И.О.) ___________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: