Критерии | Первичная диагностика Дата________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата _________ |
Общая моторика/ движение под музыку | |||
Ориентировка в пространстве/действие по сигналу | |||
Выполнение упражнений с партнером | |||
Ведение мяча/удержание мяча/катание | |||
Бросание мяча/ ловля мяча | |||
Прыжок в длину/ через скакалку | |||
Прыжок на двух ногах/ на одной | |||
Отжимание/ подтягивание | |||
Лазание/ ползание | |||
Использование накопленного опыта | |||
Силовые способности | |||
Координационные способности | |||
Выносливость |
Условные обозначения:
«+» - соответствует норме
«↑» - выше нормы
«↓» - ниже нормы
Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении
промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении
|
|
заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения
Руководитель физического воспитания/воспитатель (Ф.И.О.)________________________
Состояние социально-музыкальных проявлений
Критерии | Первичная диагностика Дата________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата _________ |
Желание развивать свои способности | |||
Интонирование | |||
Ритмичный слух | |||
Музыкальный слух | |||
Музыкальная память | |||
Певческие умения | |||
Дикция | |||
Эмоциональная выразительность |
Условные обозначения:
«+» - соответствует норме
«↑» - выше нормы
«↓» - ниже нормы
Примечание: первичная диагностика проводится в течение первых 14 дней пребывания воспитанников в учреждении
промежуточная диагностика проводится по истечению 3-х месяцев пребывания воспитанников в учреждении
заключительная диагностика проводится накануне убытия воспитанника из учреждения
Музыкальный руководитель/воспитатель (Ф.И.О.)______________________________
Состояние социально-трудовых навыков и умений
Критерии | Первичная диагностика Дата________ | Промежуточная диагностика Дата_______ | Заключительная диагностика Дата _________ |
Координация движений пальцев рук, способность управлять движением кисти по показу, представлению, словесной команде | |||
Владение карандашом | |||
Владение кистью | |||
Владение ножницами | |||
Умение работать с пластичными материалами | |||
Владение навыками ручного шитья (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, выполнять простые швы и т.д.) | |||
Изготовление простейших изделий ручным способом | |||
Владение ручными инструментами | |||
Работать самостоятельно | |||
Проявление творческой самостоятельности и инициативы | |||
Умение работать с различными материалами | |||
Наличие интереса к деятельности | |||
Аккуратность в работе |
Инструктор по труду /воспитатель (Ф.И.О.) ___________________________________
|
|