Цель: создание корпоративной культуры клуба;
Задачи:
· разработать и принять положение клуба (выборы лидера клуба придумать название и степени роста волонтеров в клубе, придумать форму одежды);
· создать информационное поле о восстановительных технологиях;
· обозначить сроки реализации;
· выбрать ответственного.
Методы: игра, мозговой штурм, дискуссия.
Содержание: Волонтеры разрабатывают положение о клубе, критерии выбора лидера клуба, придумать название и степени роста волонтеров в клубе, придумать форму одежды, традиций, рекламы ШСП (конкурс плакатов).
Количество часов: 10 ч.
Предполагаемый результат: разработано положение о клубе, определены критерии и выбран лидер клуба, утверждены степени роста волонтеров в клубе, создана форму одежды, традиции, проведен конкурс плакатов в Мотовилихинском районе.
Предполагаемые риски: пропуски занятий по уважительной причине (болезнь, подготовительные курсы)
Пути минимизации рисков: курирование через социальную сеть (создание группы в vk.com) и телефонной связи руководителей ШСП.
Проект 2: Киноfree 2д+
Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних начальной школы через организацию занятий в киносалоне в клубе волонтеров.
Задачи:
· обучить навыкам работы проведения с медиа - материалами;
· ознакомить с особенностями младшего школьного возраста;
· подбор медиа - материалов для работы с младшими школьниками;
· разработать занятия с использованием отобранного медиа - материала;
· разработать афишу киносалона;
· провести профилактические занятия с младшими школьниками.
Количество часов: 10 часов
Материалы: ноутбук, проектор, оборудование телевизор, домашний кинотеатр, пуфы- 15 шт, диски с мультфильмами, флешка, бумага.
Предполагаемые темы киносеансов:
Занятие 1: «Какой я?». Чувства, эмоции
Занятие 2: «Твой класс: Какой ты? Какие мы?»
Занятие 3: «Настоящий друг».
Занятие 4 «Хочу вырасти здоровым человеком»
Занятие 5 «Что такое сотрудничество»
Занятие 6 «Конфликт»
Занятие 7: «Права и обязанности школьника».
В результате работы киносалона «Киноfree 2д+» у детей-волонтеров формируется:
· Творческая деятельность, основанная на использовании различных медиа-технологий;
· Понятие о современной медиакулькультуре, понимание языка аудиовизуальных текстов, способность анализировать и интерпретировать аудиовизуальные тексты;
· Опыт создания и проведения занятий.