Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)
| Объем, ч
| Уровень освоения
|
|
|
|
|
Раздел 4. ПМ.02. Осуществление организации досуга туристов
|
|
|
МДК.02.02 Организация досуга туристов
|
|
|
Тема 2.1. Социально-культурная анимация в туризме
| Содержание
| |
Основы анимационной деятельности. Рекреационная сущность туристской анимации. Роль анимационных технологий в туризме
|
|
|
Практические занятия
|
|
|
| Возможности использования анимационных программ в различных видах туризма
|
|
|
|
|
|
Тема 2.2. Организация и методы игровой деятельности в туризме
| Содержание
Игра, ее сущность и основные функции. Игра как эффективная форма анимационной деятельности в туризме. Занятия
|
|
|
в игровых формах. Анимационная работа с детьми и подростками. Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов.
|
|
|
Практические занятия
|
|
|
| Методика и правила организации и проведения различных игр, конкурсов и викторин для детей и взрослых
|
|
| Разработка и подготовка анимационных программ
| –
|
| Презентация анимационной программы
|
|
Тема 2.3. Качество предоставляемых туристу услуг по организации досуга
| Содержание
| |
Приёмы контроля качества предоставляемых туристу услугпо организации досуга.
Личностные качества менеджера-аниматора. Профессиональная подготовка менеджера-аниматора игровой деятельности. Особенности аниматоров, работающих с детьми.
|
|
|
Практические занятия
|
|
|
| Модель менеджера-аниматора
|
|
| Приёмы эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений при предоставлении туристу услуг по организации досуга
|
|
|
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ2
Систематическая проработка конспектов лекций, учебной и специальной литературы.
Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, подготовка к их защите.
|
|
|
Примерная тематика домашних заданий
Понятие культуры и ее связь с анимацией.
Драматургия анимационно-театрализованных (культурно-досуговых) программ.
|
|
Сценарий как основной вид драматургии.
Монологические и диалогические формы информационно-анимационной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
Основы режиссерского искусства.
Лечебно-анимационная программа как вид культурно-досуговой деятельности.
|
|
|
Организация курортно-анимационного обслуживания в России и за рубежом.
Методика разработки и подготовки культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных программ.
Анимационная работа с детьми в санаторно-курортном комплексе.
|
|
|
Подготовка анимационных кадров для санаторно-курортной отрасли.
Принципы и приемы построения сценария анимационного мероприятия.
Виды игр и использование игровых технологий в санаторно-курортных комплексах.
Организация анимационных программ в различных видах туризма.
|
|
|
Каждый студент заочного отделения колледжа должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к экзамену. Она пишется самостоятельно на основе творческого овладения всем материалом по теме.