Пуп земли

За двадцать четыре года до ядерной катастрофы пересеклись пути двух личностей, и это не было случайностью. Один из них – бог, уверенный, что его Судьба определена на небесах, а другой – человек, предназначение которого стало его Судьбой. Богом был Мардук, а человеком Авраам, и пересеклись их пути в городе Харране.

Отголоски этого события дошли и до нашего времени, когда Вавилон (Ирак) обрушил смертоносные ракеты на землю Иерусалима (современный Израиль).

О том, что Авраам жил в Харране, нам известно из Библии. О странствованиях Мардука в далёких землях и о том, что он поселился в Харране, мы знаем из его автобиографии, которая начинается с обращения к «богам Харрана» как наиболее доступным, а лишь затем к Великим Богам, Которые судят (рис. 66).

И действительно, выбор Харрана был вполне логичен. Этот крупный религиозный центр, лежавший на пересечении торговых путей на границе Шумера и Аккада, но вне шумерских владений, был превосходным местом для штаб‑квартиры бога, сын которого собирал армию для вторжения.

До ядерной катастрофы, случившейся в 2024 году до нашей эры, Мардук провёл в Харране двадцать четыре года, и это значит, что он прибыл в город в 2048 году до нашей эры. Согласно нашим подсчётам (основанным на тщательной синхронизации библейских, месопотамских и египетских данных) он следовал буквально по пятам за Аврамом/Авраамом. Аврам родился в 2123 году до нашей эры. Все переезды Фарры и его семьи, как мы показали в книге «Войны богов и людей», были связаны с событиями в городе Уре и всей шумерской империи. В Библии сказано, что Аврам по велению Бога покинул Харран в возрасте 75 лет. То есть случилось это в 2048 году – том самом году, когда в Харране поселился Мардук! Именно тогда Иегова – а не просто «верховный бог» – сказал Авраму: «…Пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе». Таким образом, это было тройное расставание – с землёй (Шумером), с родиной (Уром) и с домом (Харраном). Аврам не знал конечного места назначения – его должен был указать Бог.

Взяв с собой жену Сару и племянника Лота, Аврам отправился в «землю Ханаанскую». Он пришёл с севера (вероятно, проделав тот же путь, что впоследствии его внук Иаков) и быстро продвигался на юг, добравшись до места под названием «дубрава Море» – в буквальном переводе это название означает «дуб, который указывает путь», и, по всей видимости, это был заметный ориентир, известный всем путешественникам. Чтобы убедиться, что он не сбился с пути, Аврам обратился к Богу, «и явился Господь Авраму», подтвердив, что тот движется в правильном направлении. Затем Аврам пришёл в Вефиль («Обитель Бога») и вновь «призвал имя Господа», чтобы без остановки продолжить путь, не останавливаясь в Негеве, к самой южной части Ханаана, граничащей с Синайским полуостровом.

Здесь он тоже пробыл недолго. Разразившийся в этих местах голод заставил Аврама идти в Египет. Обычно Аврама представляют в виде вождя кочевников‑бедуинов, пасущего стада или отдыхающего в шатре. Но это не совсем верно – иначе почему Иегова выбрал именно его и отправил в дальние края с божественной миссией? Он происходил из рода жрецов, а имена его жены и жены его брата – соответственно Сара («Царевна») и Милка («Царственная») – указывают на связь с царским домом Шумера. Подойдя к границе с Египтом, Аврам стал объяснять своей жене, как нужно себя вести, чтобы их приняли при дворе фараона (впоследствии, по возвращении в Ханаан, он на равных общался с местными царями). Прожив пять лет в Египте, Аврам получил указание от Господа возвращаться в Негев, и фараон при расставании дал ему в услужение большое количество мужчин и женщин, а также подарил стада овец, быков, ослов и чрезвычайно высоко ценившихся в те времена верблюдов. Упоминание о верблюдах имеет особый смысл, потому что эти животные использовались для военных действий в условиях пустыни.

Рис. 66.

О назревавшем конфликте мы узнаем из следующей главы Книги Бытия (глава 14), в которой рассказывается о вторжении в южный Ханаан коалиции царей с Востока – из Шумера и его протекторатов (таких, как Элам в горах Загрос, славившийся своими воинами). Захватывая город за городом, они обогнули «дорогой царей» Мёртвое море и направлялись прямо в Ханаан. Но тут путь завоевателям преградил Аврам со своим войском. Захватчикам пришлось довольствоваться разграблением пяти городов (в том числе Содома и Гоморры) в плодородной долине к югу от Мёртвого моря. Среди захваченных в плен местных жителей оказался и племянник Аврама Лот.

Узнав о судьбе племянника, Аврам вооружил 318 рабов, рождённых в его доме, и преследовал неприятеля до самого Дамаска. Догнать врага, который к тому времени уже был на севере Ханаана, оказалось непросто – слишком много времени прошло, когда спасшийся житель разграбленного Содома рассказал Авраму о родственнике. Мы предполагаем, что войско Аврама представляло собой лёгкую кавалерию верхом на верблюдах – как изображено на одном из месопотамских барельефов (рис. 67).

«После сих происшествий, – говорит Библия (Бытие, 15), – было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика».

Теперь попробуем проанализировать историю Аврама и ответить на неизбежно возникающие вопросы. Почему Авраму было сказано бросить все и идти в абсолютно незнакомое место? Почему именно в Ханаан? Зачем нужно было торопиться в Негев на границе Синайского полуострова? Почему Авраму оказывали царские почести в Египте, а вернулся он с войском, в состав которого входила кавалерия на верблюдах? Какова была цель завоевателей с востока? И почему их поражение от руки Аврама заслуживало «великой» награды Господа?

Рис. 67.

Все это не соответствует представлению об Авраме как об обычном вожде кочевников – он предстаёт перед нами как видный военачальник и важная фигура международной политики. Мы полагаем, что объяснить это можно лишь единственным способом: признать присутствие аннунаков и принять во внимание другие важные события того времени. Единственной наградой в войне с другими народами – в тот период, когда Набу собирал армию к западу от Евфрата, – мог быть космо‑порт на Синайском полуострове. Именно его спешно отправился защищать Аврам, который жил среди хеттов и был обучен ими военному искусству. Именно поэтому египетский фараон из Мемфиса, который сам оказался перед лицом вторжения сторонников Ра/Мардука, базировавшихся в Фивах, снабдил Аврама кавалерией, а также большим количеством рабов. Аврам успешно защитил подступы к космопорту, и именно поэтому Иегова пообещал ему награду, а также защиту от преследований проигравшей стороны.

Рис. 68.

Согласно нашим расчётам, эта «война царей» случилась в 2041 году. Через год вожди с юга захватили Мемфис, свергли с трона союзника Аврама и дали клятву верности Амону‑Ра, «невидимому» Ра/Мардуку, который всё ещё пребывал в ссылке. (После того как Мардук захватил верховную власть, новые правители Египта начали строить в Карнаке, пригороде столичного города Фивы, грандиозный храм в честь Амона‑Ра. Вдоль ведущей к нему царской аллеи были установлены сфинксы с головой овна (рис. 68) – в честь бога наступившей новой эпохи, Эры Овна.)

В самом Шумере и по всей империи тоже было неспокойно. Небесные знамения, в том числе полное лунное затмение в 2031 году до нашей эры, предвещали беду. Под натиском армии Набу последние цари Шумера отвели свои войска и укрепления ещё ближе к столичному городу Уру. Обращения к богам оказались бесполезными, потому что сами боги были вовлечены в обостряющийся конфликт с Мардуком Боги и люди обращали свой взор к небесам, надеясь увидеть там знаки судьбы. Ни один человек – даже опытный в военном деле Аврам – больше не мог защитить такой важный объект аннунаков, как космопорт. Поэтому в 2024 году до нашей эры Нергал и Нинурта с согласия совета Великих Богов использовали ядерное оружие, чтобы лишить Мардука вожделенной добычи. Все эти события красочно описаны в «Мифе о Эрре»; здесь же упоминается о «побочном эффекте» взрыва, когда были уничтожены мятежные города, в том числе Содом и Гоморра.

Аврам был заранее предупреждён о том, что должно было случиться. По его просьбе два Ангела Господа за день до уничтожения космопорта и городов отправились в Содом, дабы спасти Лота и его семью. Лот сказал, что ему требуется время, чтобы собрать семью, и попросил отложить разрушение города, пока он с семьёй не найдёт безопасное место в горах. Таким образом, это событие не относилось к природным катаклизмам – его можно было заранее предсказать и даже отсрочить.

«И встал Авраам рано утром и [пошёл] на место, где стоял пред лицем Господа, и посмотрел к Содому и Го‑морре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи».

По указанию Господа Авраам ушёл с этого места, переселившись ближе к побережью. В горах на юго‑востоке современной Иордании в страхе укрывались Лот и его дочери; жена Лота, отстав во время бегства из Содома, буквально испарилась под воздействием ядерного взрыва. (Принято считать, что она превратилась в соляной столп, но это ошибочная интерпретация, обусловленная неправильным переводом шумерского слова, которое может означать как «соль», так и «пар».) Убеждённые, что они стали свидетелями конца света, дочери Лота решили, что единственный способ сохранить род человеческий – это переспать с собственным отцом. В результате каждая из них родила сына, которые – по утверждению Библии – стали прародителями двух народов, обитавших к востоку от реки Иордан, моавитян и аммонитян

Что касается Авраама, то «призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил» (когда являлся Аврааму вместе с двумя ангелами за год до этих событий), и «Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его». Когда на свет появился Исаак, Аврааму было 100 лет, а Сарре 90.

С уничтожением космопорта миссия Авраама закончилась. Пришло время Богу выполнить свои обязательства. Он заключил «завет» с Авраамом, отдав ему и его потомкам земли между потоком Египетским и рекой Евфрат. Теперь, после рождения Исаака, это обещание будет исполнено.

Оставалось решить, что делать с другими объектами, обслуживавшими космические полёты.

С полной уверенностью можно сказать, что помимо самого космопорта на Земле было ещё два таких объекта. Один из них – это «место приземления», к которому держал путь Гильгамеш. Другой – центр управления, уже не нужный, но сохранившийся целым и невредимым. Это построенный после Великого потопа «пуп Земли», выполнявший ту же функцию, что и до‑потопный «пуп Земли» в Ниппуре.

Чтобы увидеть сходство функций этих двух мест и, следовательно, сходство планировки, достаточно сравнить схемы расположения космических объектов до и после Потопа. До Всемирного потопа «пупом Земли» считался Ниппур (рис. 69), располагавшийся в центре концентрических окружностей, очерчивающих посадочный коридор, и служивший центром управления миссией. Города богов, названия которых означали «видеть красный свет» (Ларса), «видеть сияние в шесть» (Лагаш) и «видеть яркое сияние» (Ларак) были расположены на одинаковом расстоянии друг от друга и служили отметками посадочного коридора, ведущего к Сиппару («город птиц»), где был расположен космопорт. Траектория снижения в качестве опорной точки использовала двойную вершину Арарата – самый заметный топографический ориентир Ближнего Востока. В том месте, где эта линия пересекала меридиан, был построен космо‑порт. Посадочный коридор располагался под углом 45 градусов к географической параллели.

Рис. 69.

После Великого потопа аннунаки предоставили в распоряжение человечества три региона планеты, оставив за собой четвёртый – Синайский полуостров. Здесь, на центральной равнине, поверхность была плоской и твёрдой (по мнению современных военных, превосходный танкодром) – в отличие от покрытой илом и заболоченной после Потопа равнины Месопотамии. Вновь выбрав в качестве опорной точки двойную вершину Арарата, аннунаки ещё раз провели линию посадочного коридора под углом 45 градусов к географической параллели на 30‑м градусе северной широты (рис. 70).

На центральной равнине Синайского полуострова в том месте, где диагональная линия пересекала 30 параллель, планировалось построить космопорт. Для обеспечения космических полётов требовалось соорудить новый центр управления миссией, а также установить (и обозначить) посадочный коридор.

Мы убеждены, что прокладка посадочного коридора предшествовала выбору места для центра управления. Почему? Из‑за того, что в Кедровых горах Ливана уже существовало «место приземления».

Все легенды и мифы, связанные с этим местом, утверждают, что оно существовало ещё до Потопа. Когда аннунаки после Всемирного потопа вернулись на Землю, в их распоряжении уже было готовое «место приземления» – не полноценный космопорт, а всего лишь площадка, на которой могли садиться космические корабли. Все шумерские тексты, повествующие о том, как человечеству были дарованы «одомашненные» (то есть генетически изменённые) растения, описывают биогенетическую лабораторию в Кедровых горах, где вместе работали Энлиль и Энки, пытаясь возродить жизнь на Земле. Данные современной науки подтверждают, что именно здесь находится родина ячменя и первых домашних животных. (В подтверждение этой гипотезы внесла свой вклад бурно развивающаяся в последнее время генетика. В статье, опубликованной в журнале «Science» в ноябре 1997 года было названо место и время проведения генетической манипуляции с пшеницей однозернянкой, в результате чего появился «прародитель» восьми разных злаков. Это произошло 11 тысяч лет назад именно в этом регионе Ближнего Востока!).

У аннунаков были все основания включить массивную каменную платформу в число новых объектов космической службы. Это обстоятельство, в свою очередь, определило местоположение центра управления миссией.

Рис. 70.

Для завершения работы следовало привязать к местности границы посадочного коридора. В его юго‑восточном конце располагались два горных пика, один из которых известен и сегодня под названием горы Моисея. На таком же расстоянии от космопорта, но только на северо‑запад, находилось ровное плато. Аннунаки – а не смертные фараоны – построили на плато два огромных сооружения, Великие пирамиды Гизы (в книге «Лестница в небо» мы предположили, что меньшая по размерам третья пирамида служила масштабной моделью). Рядом располагалось «мифологическое» животное, вырезанное из цельной скалы, – сфинкс. Его взгляд направлен вдоль 30 параллели – точно на восток к космо‑порту на Синайском полуострове.

Таковы были вспомогательные объекты нового космопорта на Синае, построенного аннунаками приблизительно в 10 500 году до нашей эры. После того как центральнаяравнина Синайского полуострова престала быть стартовойплощадкой и местом посадки космических кораблей, откосмопорта остались лишь вспомогательные объекты: пирамиды в Гизе и Сфинкс, «место приземления» в Кедровыхгорах и центр управления миссией.

Рис. 71.

«Место приземления», как нам известно из «Эпоса о Гильгамеше», существовало в 2900 году до нашей эры – именно там Гильгамеш в ночь перед попыткой проникнуть в запретную зону наблюдал за стартом космической ракеты. Это место пережило Великий потоп, и по изображению на финикийской монете мы можем представить, что находилось на обширной платформе (рис. 71). Массивная каменная платформа сохранилась до наших дней. Это Баальбек – «тайное место на севере» ханаанского бога Баала. Библия называет это место Бет‑Шемеш, или «дом/обитель Шамаша» (бога Солнца) и причисляет его к владениям царя Соломона. Греки, захватившие этот регион после Александра Великого, назвали его Гелиополь, что означает «город Гелиоса» (бога Солнца) и построили здесь храмы Зевса, его сестры Афродиты и сына Гермеса. Пришедшие им на смену римляне возвели храмы Юпитера, Венеры и Меркурия. Храм Юпитера был самым большим храмом за все существование Римской империи, поскольку римляне были убеждены, что в этом месте находится главный оракул, способный предсказать судьбу Рима и всей империи.

Руины римских храмов до сих пор сохранились на вершине огромной каменной платформы; не тронутой временем, разрушительными силами природы и деятельностью человека осталась и сама платформа. Её плоская верхняя часть покоится на рядах каменных блоков, вес которых достигает сотен тон. С древних времён наибольшую известность приобрёл так называемый «трилитон» – группа из стрех колоссальных каменных блоков, лежащих вплотную друг к другу и образующих средний ряд платформы, на который приходилась наибольшая нагрузка (рис. 72 – для сравнения на нём изображена человеческая фигура). Каждый из этих огромных мегалитов весит около 1100 тонн; ни один современный механизм не способен поднять или переместить такой вес.

Рис. 72.

Рис. 73.

Кто же соорудил эту платформу? Местные легенды дают однозначные ответ: великаны. Они не только установили каменные блоки на то место, где мы видим их сегодня, но и вырубили их в каменоломне, обтесали и перевезли на расстояние одной мили – в этом нет никаких сомнений, поскольку удалось найти саму каменоломню. Там остался один из колоссальных каменных блоков, наполовину вырубленный из скалы (рис. 73); сидящий на нём человек выглядит как муха на кубике льда.

На южной оконечности посадочного коридора до сих пор стоят пирамиды Гизы, бросающие вызов традиционным версиям их происхождения и заставляющие египтологов склоняться к мысли, что они были построены за несколько тысячелетий до фараонов, а не одним из смертных правителей Египта. Сфинкс по‑прежнему смотрит на восток вдоль 30‑й параллели, не раскрывая людям своих тайн – и, возможно, тайн «Книги Тота».

А центр управления миссией?

Он тоже существует – это место называется Иерусалим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: