Battement tendu en tournant en dehors en dedans.
в 3 классе – по пол круга факультативно.
в 4 – без пауз на 2 такта. На «раз» - открыть ногу в сторону. Смена акцентов, сочетать с ¼ круга, с простым tendu. Конечный вариант: 2 tendu, каждое по пол поворота без пауз.
Battement tendu jetés en tournant en dehors en dedans 1/8, ¼ и на пол круга.
В 3 классе – факультативно.
1 в повороте, 1 на месте, акцент к себе. На «и» - открыть, на «раз» - к себе, чередуя с паузой. В конце обучения без пауз. Не делать подряд на ½ круга, только на ¼ круга.
Rond de jambe par terre en tournant en dehors en dedans на 1/8 и на ¼.
Поворот идет в момент ронда. Начинаем делать ронд, затем поворот. Показывать окончание ронда: en dehors- вперед, en dedans – назад. На en dehors опорная нога практически не приподнимается, а на en dedans – приподнимается и ведется вперед пяткой.
В комбинации: en tournant – ронд в эту же точку - en tournant. Желательный музакальный размер – ¾. В конце года можно исполнять подряд en tournant, но в медленном темпе.
Ошибки: потеря выворотности в рабочей ноге, поворот опорной ноги в момент проведения через І позицию; нарушение координации корпуса с ногой (корпус остается на месте, а нога идет на ронд); болтание руками, руки не сохраняют позицию; невыворотная І позиция.
|
|
Frappé на полупальцах в позах.
1 вариант – в позе без смены ракурса;
2 вариант – со сменой ракурса на 1/8 круга.
Если на ¼ можно делать со спуском на целую стопу или в demi-pliе.
Double frappé на полупальцах en face и в позах.
Учим на середине en face, комбинируя с frappé или с petit battement.
Музыкальный размер 2/4.
Battement fondu на 90°в позах, в en face на полупальцах.
¾ - на 2 такта;
4/4 – на 1 такт.
Сначала повторяем на всей стопе, затем делаем на 2 такта 4/4 в большой позе, сочетать с fondu на 45°. Затем изучается на полупальцах на 90°.
Руки советуется не менять, а сохранять, это в том случае, если поза не меняется.
Battement soutenu в en face, в позах.
Прежде чем давать на середине, включить в движения у станка. Музыкальная раскладка – 4 такта, затем 2 такта. Музыкальный размер ¾. Сочетается с fondu, fondu на 90° и др. связующими движениями.