Занятие 1. Детство как социокультурный феномен

Контрольные вопросы:

1. Детство и общество: социокультурное соотношение.

2. Понимание детства в психолого-педагогических исследованиях.

3. Детство как социальный феномен современной российской действительности.

Задания:

1. Подготовить развернутый доклад по теме занятия.

Занятие 2. Культура как основа содержания социального воспитания

Контрольные вопросы:

1. Отношение культуры и социального воспитания.

2. Структура культуры и структура содержания социального воспитания.

3. Механизм освоения культурных продуктов: обозначение понятием, отнесение к классу культурных продуктов, обозначение ценности, обозначение правил обращения.

Задания:

1. Разработать презентацию, демонстрирующую особенности влияния субкультур на молодежь в процессе социализации.

Занятие 3. Содержание и формы освоения дописьменной культуры в процессе социального воспитания

Контрольные вопросы:

1. Жанры устного народного творчества.

2. Формы и методы освоения жанров устного народного творчества.

3. Роль сказок, пословиц, поговорок в социальном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

Задания:

1. Разработать презентацию, демонстрирующую особенности освоения одного элемента культуры из представленных видов культурных продуктов:дописьменной, письменной, экранной, материальной, нематериальной, художественной, массовой, элитарной культуры.

Занятие 4. Содержание и формы освоения письменной культуры в процессе социального воспитания

Контрольные вопросы:

1. Жанры письменной культуры.

2. Формы и методы освоения письменной культуры в процессе социального воспитания.

3. Роль письменной культуры в социальном воспитании школьников.

Задания:

1. Подготовить презентацию по теме занятия.

Занятие 5. Содержание и формы освоения экранной культуры в процессе социального воспитания

Контрольные вопросы:

1. Жанры экранной культуры.

2. Формы и методы освоения экранной культуры.

3. Роль экранной культуры в современном процессе социального воспитания.

Задания:

1. Подготовить презентацию по теме занятия.

Занятие 6. Религия в процессе социального воспитания

Контрольные вопросы:

1. Типы религий: мировые религии, секты

2. Социальное предназначение религии.

3. Функции религии в процессе социального воспитания человека.

Задания:

1. Подготовить развернутый доклад по теме занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: