Зрительное восприятие

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком заданий Уровни выполнения
  «Назови цвета радуги», «Какого цвета игрушки?»    
  «Подбери карточки по оттенкам цветов»    
  «Найди в группе по 2 предмета такого цвета, как и карточка»    
  «Расскажи, чем отличаются изображения»    
  «Предметы и их изображения»,    
  «Предмет и его контур, силуэт»    
  «Покажи и назови фигуры, у которых есть углы»    
  «Покажи и назови плоскостные (объемные) геометрические фигуры»    
  «Найди в группе предметы такой формы, как предъявленная фигура»    
  «Найди предметы названной формы»    
  «Подбери к предметам соответствующие геометрические фигуры»    
  «Найди в кабинете по 2 предмета одинаковой величины. Назови величину предметов»    
  «Сравни окружающие предметы по величине»    
  «Поставь елочки по высоте»    
  «От самого маленького до самого большого»    
  «Назови все предметы, которые видишь на картине (растения, животных и т.д.)»    
  «Покажи, предметы, которые ближе к тебе, какие дальше»    

Осязание и мелкая моторика

Диагностические задания и вопросы Особенности выполнения ребенком задания Уровни выполнения
  «Обследуй игрушку по плану»    
  «Найди среди фигур названную» «Выбери плоскостные фигуры. Назови их», «Выбери объемные фигуры. Назови их» «Расскажи, что ты узнал об игрушке с помощью осязания» «Найди на столе предмет, который я назову» «Узнай предметы» «Найди среди игрушек куклу машину, мячик» «Расположи фигуры как я скажу», «Расскажи, как расположены фигуры» «В каком направлении плывут рыбки в аквариуме?» «Продень нитку в иголку» «Покажи, как руки могут передавать отношение к другому человеку» (см. Коррекционную программу по развитию осязания и мелкой моторики). «Найди игрушку, которую назову. Объясни, как ты узнал ее»    
  «Выбери плоскостные фигуры. Назови их»,    
  «Выбери объемные фигуры. Назови их»    
  «Расскажи, что ты узнал об игрушке с помощью осязания»    
  «Найди на столе предмет, который я назову»    
  «Узнай предметы»    
  «Найди среди игрушек куклу машину, мячик»    
  «Расположи фигуры как я скажу»,    
  «Расскажи, как расположены фигуры»    
  «Продень нитку в иголку»    
  «Покажи, как руки могут передавать отношение к другому человеку»    
  «Найди игрушку, которую назову. Объясни, как ты узнал ее»    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: