Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о своем городе. 2. Я могу рассказать 7 – 8 предложений о Лондоне. 3. я могу рассказать 7 – 8 предложений о Москве. 4. Я могу задать вопросы по заданной теме. 5. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу написать о месте (город, деревня, остров) своей мечты. 2. Я могу написать короткое сообщение о месте, где я живу. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс
Тема 10 «Приятного путешествия!»
Оцениваемый аспект | Оценивание учеником | учитель | |||
Получается хорошо | Есть трудности | Совсем не получается | |||
Говорение | |||||
1. Я могу рассказать 7-8 предложений о погоде в разных городах. 2. Я могу рассказать о планах на летние каникулы (7- 8 фраз) 3. Я могу задать вопросы по заданной теме. 4. Я могу ответить на вопрос по заданной теме. | |||||
Аудирование | |||||
1. Я могу понять основное содержание текстов по заданной теме. 2. Я могу выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | |||||
Чтение | |||||
1. Я могу соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. 2. Я могу понимать основное содержание несложных текстов разных жанров. 3. Я могу определить основную мысль. 4. Я могу догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. 5. Я могу выбирать необходимую, интересующую информацию, просмотрев текст по теме. 6. Я могу находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. 7. Я могу прочитать и определить в задании верные и неверные высказывания. | |||||
Письменная речь | |||||
1. Я могу написать о своих планах на лето. 2. Я могу написать короткий прогноз погоды. | |||||
Таблица оценивания развития языковой компетенции по английскому языку 6 класс