На второй тормозной позиции осуществляется интервально-прицельное торможение отцепов. На пультах расположены: кнопки управления, лампочки индикации.
КНОПКА | КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ | НАЗНАЧЕНИЕ |
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ | ||
Замедлители № 7, 9, 11, 13 | Двухпозиционные, без фиксации | О – отключение замедлителя Р – растормаживание Т1 – слабое торможение Т2 – среднее торможение Т3 – среднее усиленное торможение Т4 – полное торможение |
Замедлители № 8, 10, 12, 14 | Двухпозиционные, без фиксации | О – отключение замедлителя Р – растормаживание Н – нормальное положение для пропуска локомотивов Т1 – слабое торможение Т2 – среднее торможение Т3 – среднее усиленное торможение Т4 – полное торможение |
«ИО» (Индивидуальная очистка стрелок) | Двухпозиционная, без фиксации | После установки пакетного переключателя на нужную стрелку ОСГ, нажатием кнопки, производит включение индивидуальной очистки стрелок. |
«ПО» (Индивидуальная очистка стрелок) | Пакетные переключатели | Установкой пакетного переключателя выбирается стрелка, которую нужно очистить. |
«МГ3» «МГ4» «МГ5» Кнопки маневровых светофоров | Двухпозиционные, с фиксацией. | При нажатии сигнальной кнопки загорается разрешающий огонь на маневровом светофоре. При необходимости перекрыть светофор с разрешающего показания на запрещающее, сигнальную кнопку необходимо вытянуть на себя. |
КОНТРОЛЬНЫЙ АМПЕРМЕТР, СЕКУНДОМЕР, ЗУММЕР
Для измерения тока перевода и времени перевода стрелок установлены амперметр и секундомер по одному на две секции.При переводе стрелки (работе электродвигателя) звучит зуммер.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРОВ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ ТРЕТЬЕЙ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИИ
Пульт управления операторов состоит из двух секций: МВ-1, МВ-2. На пульте расположены: кнопки управления замедлителями типа Т-50 и типа Т-50ПК, лампочки индикации.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ
ЛАМПОЧКА ЯЧЕЙКА | НАЗНАЧЕНИЕ |
ЛАМПОЧКИ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ | |
«О» (красная) «Р» (зеленая) «Т» (желтая) «УП» (белая) «ОГ» (красная) | Нормально не горит, лампочка загорается при отключении замедлителя. Нормально не горит, лампочка загорается при включении расторможенного состояния замедлителя. Нормально не горит, лампочка загорается при подготовке к торможению замедлителя (ступени торможения Т1-Т4). Нормально не горит, загорается при занятии рельсовой цепи участка предельного столбика соответствующего пути. Нормально не горит, загорается при ограждении замедлителя с заградительной колонки. |