Кнопки управления

На второй тормозной позиции осуществляется интервально-прицельное торможение отцепов. На пультах расположены: кнопки управления, лампочки индикации.

КНОПКА КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАЗНАЧЕНИЕ
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕДЛИТЕЛЯМИ
Замедлители № 7, 9, 11, 13 Двухпозиционные, без фиксации О – отключение замедлителя Р – растормаживание Т1 – слабое торможение Т2 – среднее торможение Т3 – среднее усиленное торможение Т4 – полное торможение
Замедлители № 8, 10, 12, 14 Двухпозиционные, без фиксации О – отключение замедлителя Р – растормаживание Н – нормальное положение для пропуска локомотивов Т1 – слабое торможение Т2 – среднее торможение Т3 – среднее усиленное торможение Т4 – полное торможение
«ИО» (Индивидуальная очистка стрелок) Двухпозиционная, без фиксации После установки пакетного переключателя на нужную стрелку ОСГ, нажатием кнопки, производит включение индивидуальной очистки стрелок.
«ПО» (Индивидуальная очистка стрелок) Пакетные переключатели Установкой пакетного переключателя выбирается стрелка, которую нужно очистить.
«МГ3» «МГ4» «МГ5» Кнопки маневровых светофоров Двухпозиционные, с фиксацией. При нажатии сигнальной кнопки загорается разрешающий огонь на маневровом светофоре. При необходимости перекрыть светофор с разрешающего показания на запрещающее, сигнальную кнопку необходимо вытянуть на себя.

КОНТРОЛЬНЫЙ АМПЕРМЕТР, СЕКУНДОМЕР, ЗУММЕР

Для измерения тока перевода и времени перевода стрелок установлены амперметр и секундомер по одному на две секции.При переводе стрелки (работе электродвигателя) звучит зуммер.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРОВ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ ТРЕТЬЕЙ ТОРМОЗНОЙ ПОЗИЦИИ

Пульт управления операторов состоит из двух секций: МВ-1, МВ-2. На пульте расположены: кнопки управления замедлителями типа Т-50 и типа Т-50ПК, лампочки индикации.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ

ЛАМПОЧКА ЯЧЕЙКА НАЗНАЧЕНИЕ
ЛАМПОЧКИ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ
«О» (красная) «Р» (зеленая) «Т» (желтая) «УП» (белая) «ОГ» (красная) Нормально не горит, лампочка загорается при отключении замедлителя. Нормально не горит, лампочка загорается при включении расторможенного состояния замедлителя. Нормально не горит, лампочка загорается при подготовке к торможению замедлителя (ступени торможения Т1-Т4). Нормально не горит, загорается при занятии рельсовой цепи участка предельного столбика соответствующего пути. Нормально не горит, загорается при ограждении замедлителя с заградительной колонки.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: