Контроль хода роспуска

Контроль хода роспуска состава в своей зоне ДСПГ и ОСГ осуществляет по показаниям индикаторных элементов пульта и визуально.

Перед началом роспуска необходимо:

- убедиться в наличии контроля положения всех стрелок;

- убедиться в наличии запрещающих показаний маневровых светофоров по маршруту роспуска, расположенных на спускной части горки;

- убедиться в свободности изолированных участков;

- проверить включенное состояние фотоэлектрических устройств, устройств РТД-С, ИПД;

- уточнить по показаниям индикаторных ламп пульта ДСПГ и ОСГ оперативно – технологическую обстановку в подгорочном парке;

- проверить размещение локомотивов, наличие проходов, накопление вагонов на подгорочных путях.

ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПУЛЬТ ДСПГ

Передача управления на дополнительный пульт ДСПГ осуществляется при параллельном роспуске.

Для реализации параллельного роспуска, головная часть горки, путем установки стрелок 902, 903 в плюсовое положение. 904, 905 - в минусовое положение, делится на две независимые зоны работы:

- по светофору Г1 на первый и второй пучки сортировочного парка;

- по светофору Г2 на третий и четвертый пучки сортировочного парка.

На каждой панели для каждой зоны устанавливаются кнопки передача - восприятия управления У1 и У2 и лампочки индикации.

Значение индикации горения лампочек следующее:

- красная лампочка - отсутствие управления зоной на обеих секциях пульта;

- красная мигающая лампочка - действие по снятию управления зоной на секции не завершено;

- белая мигающая лампочка - восприятия управления зоной на данной секции не завершено;

- белая лампочка - наличие управления зоной;

- лампочки не горят - управление производится с другой секции.

Панели пульта при проведении параллельного роспуска строго специализированы: для работы по светофору Г1 предназначается основная секция ДСПГ, а для работы по светофору Г2 - дополнительная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: