Стрелки электрической централизации

В ЭЦ включены стрелки: 802, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 831, 832, 834, 833, 835, 836. Стрелки оборудованы невзрезными электроприводами типа СПГБ-4М.

При плюсовом положении стрелки над соответствующей стрелочной рукояткой горит зелёная лампочка, при минусовом – жёлтая лампочка, чем контролируется положение стрелки.

Перевод стрелок контролируется показанием амперметра, стрелка которого отклоняется вправо на 3-5 Ампера. Во время перевода стрелки звучит звуковой сигнал (зуммер), для звукового восприятия ДСЦ перевода стрелки. Время нормального перевода стрелки не более 0,6 сек.

При попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом (песок, снег на башмаках и др.) электропривод работает на фрикцию, контроля положения стрелки нет. Стрелка контрольного амперметра отклоняется более чем на 6 Ампер.

В этих случаях ДСЦ обязан немедленно поставить стрелочную рукоятку в такое положение, чтоб стрелка имела контроль, и принять меры для устранения причины не перевода стрелки. При длительном (более 7,5сек) нахождении остряков в среднем положении (взрез стрелки, потеря контроля стрелки) звенит звонок, гаснут контрольные ячейки.

При потере контроля положения стрелки и работы электропривода на фрикцию перевод стрелки прекращается, и начинают мигать контрольные лампочки стрелки.

При горении мигающих контрольных лампочек перевод стрелки исключается до нажатия кнопки «восстановление стр.». О срыве пломбы с данной кнопки делается запись в Журнале осмотра формы ДУ-46.

При ремонте или неисправности электрической схемы стрелки (кабель, электродвигатель, монтаж и т.п.), когда стрелка не переводится с пульт – табло, она переводится на ручное управление при помощи курбеля.

Перевод стрелок может производиться:

- электрически, при помощи стрелочных рукояток, установленных на пульт – табло;

- вручную при помощи курбеля.

На Чётной механизированной горке предусмотрена автоматическая пневматическая обдувка стрелок.

Для защиты стрелок от переводов под вагонами при потере шунта (при роспуске вагонов и движении локомотива с горки на пути сортировочного парка) стрелки 802, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 831, 832, 833, 834, 835, 836 оборудованы устройствами РТД-С и ИПД.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕВОД: стрелочных рукояток указанных стрелок, до освобождения стрелочного участка пути под длиннобазными вагонами, транспортёрами и 8-осными цистернами. При выключении РТД-С или ИПД, запрещается переводить стрелочную рукоятку до фактического освобождения стрелочного участка пути.

На табло на 37 пути имеется индикация положения стрелки 644, которой управляет ДСП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: