3.1 Уполномоченное лицо эксплуатирующей организации Объекта организует выполнение аварийно-восстановительных работ и, при необходимости, привлекает силы и средства Оперативного штаба по энергетике, Краевого оперативного штаба и Оперативного штаба по безопасности.
Организация, эксплуатирующая сети внутреннего электроснабжения Объекта и (или) временной инфраструктуры Объекта определяет сроки проведения аварийно-восстановительных работ с учетом предоставленного материального и кадрового ресурса и в случае определения времени на выполнение работ более 1 суток составляет График проведения аварийно-восстановительных работ. Утвержденный ответственным лицом эксплуатирующей организации График проведения аварийно-восстановительных работ направляется в ФЦ и ЦУЭ СЭ для контроля выполнения работ.
3.2 Оперативный штаб по энергетике организует выделение дополнительных средств для выполнения аварийно-восстановительных работ, информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Главный операционный центр.
Регламентирующие документы: 1) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми; 2) Регламент взаимодействия инженерных оперативно-диспетчерских служб эксплуатационных организаций олимпийских объектов и аварийно-технических служб организаций коммунального и топливно-энергетического комплекса города Сочи
3.3 После принятия решения о проведении мероприятий по ликвидации последствий Происшествия, выделении сил и средств, необходимых для выполнения аварийно-восстановительных работ, сроках реализации мероприятий, а также направлении запроса для привлечения дополнительных сил и средств:
- Организация-владелец необходимого аварийного ресурса в течение 1 часа выделяет необходимый ресурс аварийно-восстановительных работ, не позже 8 часов производит его доставку на место аварийно-восстановительных работ;
- Организация, эксплуатирующая сети внутреннего электроснабжения Объекта и (или) временной инфраструктуры Объекта, обеспечивает в течение 1 часа создание схем для подключения мобильных резервных электрогенераторов, допуск и работу персонала сторонних организаций, привлеченного для ликвидации аварийных ситуаций, по его прибытию.
3.4 В течение 30 минут после принятия решения о направлении запроса для привлечения дополнительных средств, указанных в пункте 2.3 Регламента, Краевой оперативный штаб организует выделение дополнительных сил и средств для выполнения аварийно-восстановительных работ, информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Главный операционный центр.
Регламентирующие документы: 1) Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми; 2) Регламент взаимодействия инженерных оперативно-диспетчерских служб эксплуатационных организаций олимпийских объектов и аварийно-технических служб организаций коммунального и топливно-энергетического комплекса города Сочи
3.5 В течение 30 минут после принятия решения о направлении запроса для привлечения дополнительных сил, указанных в пункте 2.3 Регламента, Оперативный штаб по безопасности организует выделение дополнительных сил (включая ГКУ ККАСС "Кубань-СПАС") для выполнения аварийно-восстановительных работ и информирует об этом по телефонной связи с дублированием соответствующей информации посредством электронной почты Главный операционный центр.
3.6 При получении информации, указанной в пунктах 3.4 и 3.5 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) информирует посредством электронной почты Оперативный штаб по энергетике о выделении дополнительных сил и средств Краевым оперативным штабом и сил Оперативным штабом по безопасности.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.7 Оперативный штаб по энергетике организует контроль выполнения работ по восстановлению и предоставляет информацию в Главный операционный центр.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.8 При получении информации, указанной в пунктах 2.3 и 2.6 Регламента, Оргкомитет, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, при необходимости, организуют корректировку операционной деятельности и информируют об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.9 Оперативный штаб по транспорту, при необходимости, организует корректировку операционной деятельности, включая изменение маршрутов и (или) расписания движения транспорта, и информирует об этом посредством электронной почты Главный операционный центр.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.10 При получении информации, указанной в пунктах 3.8 и 3.9 Регламента, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) информирует посредством электронной почты:
- Оргкомитет, Краевой оперативный штаб, Оперативный штаб по безопасности, Оперативный штаб по энергетике, Оперативный штаб по транспорту – для принятия к сведению;
- Оперативный штаб по работе со СМИ - для принятия решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.
Регламентирующие документы: Регламент информационного взаимодействия органов управления Играми
3.11 При необходимости, Главный операционный центр незамедлительно (в течение 5 минут) организует информирование клиентских групп об изменениях.
Регламентирующие документы: Межведомственный регламент информирования клиентских групп
3.12 При получении информации, указанной в пункте 3.10 Регламента, Оперативный штаб по работе со СМИ организует принятие решения о выпуске информационного сообщения и (или) проведении других информационных мероприятий.
Регламентирующие документы: Межведомственный регламент реагирования на нештатную ситуацию, связанную с взаимодействием со СМИ и общественностью при возникновении нештатных ситуаций