Цели:
- Образовательная: знания о системе органов, оказывающих квалифицированную юридическую помощь, о понятии адвокатуры и адвокатской деятельности, о статусе адвоката, помощника адвоката и стажера, о видах юридической помощи, оказываемой адвокатами, в том числе бесплатно отдельным категориям граждан;
Метод: объяснительно-иллюстративный.
- Развивающая: развитие представлений о социальном обеспечении незащищенных категорий граждан.
- Воспитательная: привить культуру правовой речи.
Форма: групповая.
Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины, административное право.
Оснащение занятия: компьютер.
Ход урока
А) орг. момент – 5 мин.
Б) опрос по предыдущей теме (предложить перечислить органы, занимающиеся ОРД, и перечислить ОРМ).
В) объяснение: что такое органы, оказывающие квалифицированную юридическую помощь, кто такие адвокаты, что такое адвокатура и адвокатская деятельность, каковы особенности статуса адвоката, помощника адвоката и стажера, какая юридическая помощь оказывается адвокатами, в том числе бесплатно отдельным категориям граждан;
|
|
Г) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание).
Занятие № 18 (Практическое занятие - Органы социальной защиты и Пенсионного Фонда РФ. Итоговая Контрольная работа)
Тема занятия: Органы социальной защиты и Пенсионного Фонда РФ. Итоговая Контрольная работа
Цели:
- Образовательная: знания о системе органов социальной защиты и Пенсионного Фонда РФ.
Метод: самостоятельный поиск под контролем преподавателя.
- Развивающая: развитие представлений об органах социального обеспечения, развитие навыков работы со справочно-правовыми информационными системами («Консультант+»).
- Воспитательная: привить культуру правовой речи.
Форма: групповая.
Межпредметные связи: право социального обеспечения.
Оснащение занятия: компьютер.