Кто
| Кому
| Когда (где),
| Наименование
| Форма
| Примечание
|
передает
| передает
| в каких случаях передает
| передаваемого текста (команда, указание, сообщение)
| передаваемого текста и действия работников
|
|
|
|
|
|
|
|
Перестановка вагонов с пути на путь (первый полурейс локомотивом вперед) при наличии маневровых светофоров.
|
Составитель
| ДСП
| По готовности состава к
| Запрос ДСП о приготовлении маршрутов
| «Дежурный, с 5-го на 12 путь с 10 вагонами».
|
|
|
| маневровому передвижению
| для маневровых передвижений
|
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение восприятия запроса составителя
| «Понятно, с 5-го на 12 путь с 10 вагонами». Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и
| При наличии вариантных маршрутов ДСП дополнительно информирует
|
|
|
|
| открывает попутные маневровые светофоры (первый полурейс - вытягивание).
| составителей поездов о направлении следования. «С 5-го пути маршрут готов за М16» или «С 5-го
|
|
|
|
|
| пути маршрут готов на 3-й вытяжной путь, до М18 с запрещающим
|
|
|
|
|
| показанием».
|
Составитель
| Машинисту
| После открытия маневрового
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), с 5-го поехали вперед (назад) на вытяжку, на
| Если составителю не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне),
|
светофора для выезда с 5 пути
После
убеждения в открытии светофора
После заезда состава на вытяжку (или за сигнал, указанный
ДСП)
По команде составителя
Подтверждение восприятия команды составителя
Команда на остановку
Подтверждение восприятия и исполнения команды
подножке справа. М5 открыт, маршрут доМ18».
«Понятно, с 5-го поехали вперед (назад) на вытяжку. Маршрут до М18. (Номер локомотива и фамилия или позывной)». _____
«(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка».
«(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка». Останавливает состав.
машинист докладывает ему показание светофора, а составитель дает команду на движение.
п. 11.27ИДП
п. 11.27ИДП
Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание). ______
|
Команда на движение вагонами вперед
|
После открытия светофора М22 для обратного движения состава
|
«(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали назад на 12 путь свободный (занятый). М22 белый, стрелки по маршруту, я на подножке справа». _______________
|
По дтверж д ени е восприятия команды
|
«Понятно, с вытяжки на 12 путь свободный (занятый) поехали,
|
|
|
|
|
|
|
|
| составителя
| составителя
| М22 белый, стрелки по маршруту, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Начинает движение состава
|
|
|
|
|
| вагонами вперед.
|
|
Составитель
| Машинисту
| При движении вагонами впе-
| Сообщение о положении
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), М24 белый».
| п. 11.25ИДП
|
|
| ред после
| следующего
|
|
|
|
| проезда первым ваго-
| попутного маневрового светофора
|
|
|
|
| ном каждого
|
|
|
|
|
| попутного
светофора
|
|
|
|
|
| составитель
|
|
|
|
|
| поездов сооб-
|
|
|
|
|
| щает маши-
|
|
|
|
|
| нисту показа-
|
|
|
|
|
| ние следую-
|
|
|
|
|
| щего попутного светофора.
|
|
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения
| Подтверждение
восприятия
| «Понятно, М24 белый, (номер локомотива и фамилия или позывной)».
| п. 11.25ИДП
|
|
| составителя
|
|
|
|
Составитель
| Машинисту
| При вступлении
| сообщение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), разрыв 20
|
|
|
| головы состава
|
| вагонов».
|
|
|
| на путь
|
|
|
|
|
| назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маши-
| Состави-
| Немедленно по
| Подтверждение
| «На 12-ом разрыв 20 вагонов,
| п. 11.27ИДП
|
нист
| телю
| получении
| восприятия
| (номер локомотива и фамилия
|
|
|
| сообщения
|
| или позывной)».
|
|
|
| составителя
|
|
|
|
Состави-
| Маши-
| При
| сообщение
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
тель
| нисту
| уменьшении
|
| или позывной), разрыв 10 (5, 3,
|
|
|
| расстояния до
|
| 1) вагонов».
|
|
|
| стоящих
|
|
|
|
|
| вагонов
|
|
|
|
|
| (за 10, 5, 3,1
|
|
|
|
|
| вагон)
|
|
|
|
Маши-
| Состави-
| Немедленно по
| Подтверждение
| «Разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов.
| п. 11.27ИДП
|
нист
| телю
| получении
| восприятия
| (Номер локомотива и фамилия
|
|
|
| сообщения
|
| или позывной)».
|
|
|
| составителя
|
|
|
|
Состави-
| Маши-
| При подходе к
| Сообщение-команда
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
тель
| нисту
| стоящим
|
| или позывной), разрыв 10 (5, 3,
|
|
|
| вагонам
|
| 1) вагонов, тише».
|
|
Маши-
| Состави-
| Немедленно по
| Подтверждение
| «Разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов».
| п. 11.27ИДП
|
нист
| телю
| получении
| восприятия и
| (Номер локомотива и фамилия
|
|
|
| сообщения-
| исполнения
| или позывной), снижает
|
|
|
| команды
|
| скорость до 3 км/час.
|
|
|
| составителя
|
|
|
|
Состави-
| Маши-
| Непосредст-
| Команда
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
тель
| нисту
| венно перед
|
| или позывной), остановка».
|
|
|
| соединением
|
|
|
|
|
| вагонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по получении команды
| Подтверждение восприятия и исполнение
| «Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Останавливает состав.
| п. 11.27ИДП
|
2. Выезд маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора.
|
2.1. Выезд маневрового состава с пути локомотивом вперёд при запрещающем показании светофора
|
ДСП
| Состави-
| При выезде
| Указание
| Готовит маршрут для выезда с
| п. 11.5ИДП
|
| телю, машинисту
| маневрового состава при запрещающем
|
| пути порядком, установленным ТРА, до первого попутного светофора, далее - открывает
|
|
|
| показании светофора
|
| последующие попутные маневровые сигналы. По готовности
|
|
|
|
|
| маршрута передает указание: «Составитель...(фамилия), разрешаю выезжать с 5-го пути
|
|
|
|
|
| на вытяжку при запрещающем М5, Маршрут готов, ДСП... (фамилия)».
|
|
Соста-
| ДСП
| После
| Подтверждение
| «Понятно, с 5 — го можно
|
|
витель
|
| подтверждения
восприятия указания машинистом.
| восприятия указания
ДСП.
| выезжать на вытяжку при запрещающем М5. Составитель...(фамилия)».
|
|
ДСП
| Состави-
| Выслушав
| Подтверждение
| «Верно, выполняйте».
|
|
| телю,
| повторение
| указания.
|
|
|
| маши-
| своего
|
|
|
|
| нисту
| указания
|
|
|
|
|
| машинистом и
|
|
|
|
|
| составителем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составитель
| Машинисту
| После подтверждения ДСП своего
указания
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), с 5-го пути поехали вперед на вытяжку под запрещающий М5, я на подножке справа».
| п. 11.5ИДП
|
Машинист
| Составителю
| По получении команды составителя на движение
| Подтверждение восприятия и исполнения команды.
| «Понятно с 5-го пути, еду на вытяжку под запрещающий М5, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Приводит состав в движение.
| п. 11.27ИДП
|
3. Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед).
|
ДСП
| Машинисту, составителю
| До открытия первого по ходу светофора для начала движения
| Предупреждение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель.. .(фамилия), открываю с 5-го пути до М24. М24 закрыт ДСП ...(фамилия)».
| п. 11.5ИДП
|
Составитель
| ДСП
| По получении предупреждения ДСП
| Подтверждение восприятия
| «Понятно с 5 - го пути до М24 открываете. Составитель... (фамилия)».
| п. 11.5 ИДП
|
ДСП
| Составителю
| -
| Подтверждение
предупреждения
| «Верно».
| п. И. 5 ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| После открытия светофора для начала движения.
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), поехали вперед (назад) до светофора М24 запрещающего. М22 белый, я на подножке справа».
| п. 11. 5 ИДП
|
|
| 3
|
|
|
|
Маши-
| Состави-
| По получении
| Повторение команды
| «Понятно, еду вперед (назад) до
| п. 11.27ИДП
|
нист
| телю
| команды на
|
| М24 запрещающего, М22 белый,
|
|
|
| движение
|
| (номер локомотива и фамилия
|
|
|
|
|
| или позывной)».
|
|
Соста-
| Маши-
|
| Подтверждение
| «Верно, выполняйте».
|
|
витель
| нисту
|
| команды на движение
|
|
|
Соста-
| Маши-
| При подходе
| Команда на остановку
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
витель
| нисту
| головного
|
| или позывной), остановка».
|
|
|
| вагона состава
|
|
|
|
|
| к светофору
|
|
|
|
|
| М24
|
|
|
|
Маши-
| Состави-
| По получении
| Подтверждение
| «Остановка, (номер локомотива
| П. 11.27ИДП
|
нист
| телю
| команды на
| восприятия команды и
| и фамилия или позывной)».
|
|
|
| остановку
| ее исполнение
| Останавливает состав.
|
|
4. Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда.
|
ДСП
| Состави-
| До открытия
| Распоряжение
| «(Номер локомотива и фамилия
| п. 9.1 ИДП
|
| телю,
| сигнала поезду
|
| или позывной), составитель
|
|
| маши-
|
|
| . ..(фамилия), на 5 пути прекра-
|
|
| нисту
|
|
| тите маневры, на 6 путь
|
|
|
|
|
| принимаю поезд. ДСП...».
|
|
Соста-
| Маши-
| Немедленно по
| Команда
| ««(Номер локомотива и
| п. 9.1ИДП
|
витель
| нисту
| получении
|
| фамилия или позывной),
|
|
|
| распоряжения
|
| остановка».
|
|
|
| ДСП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составитель и машинист
| ДСП
| После остановки маневрового состава
| Доклад о прекращении маневров
| «Дежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим. Составитель... (фамилия)». «На 5 пути маневры прекращены, стоим, (номер локомотива и фамилия или позывной)».
| п. 9.1 ИДП
|
Примечание: В случае, если маневровый локомотив не обслуживается составительской бригадой доклад о прекращении маневров производит машинист.
|
5. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с нецентрализованными стрелками (на приемо-отправочных путях), при участии дежурных стрелочных постов.
|
Составитель
| ДСП
| По готовности состава к маневровому передвижению
| Запрос ДСП о разрешении маневров
| «Дежурный, разрешите переставить 10 вагонов с 5-го на 12 путь».
|
|
ДСП
| Составителю
| -
| Разрешение на маневры
| «Маневры на 5-ом и 12-ом пути по вытяжке разрешаю».
|
|
Составитель
| ДСП
| По получении разрешения ДСП
| Подтверждение восприятия разрешения ДСП
| «Понятно, выполняю».
|
|
Составитель
| Дежурному стрелочного поста
|
| Указание о приготовлении маршрута
| «1-й пост, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15».
|
|
Дежурный стрелочного поста
| Составителю
| По получении указания
| Подтверждение восприятия указания
| «1-й пост понял, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15».
|
|
|
|
|
|
|
|
Соста-
| Дежурно-
| -
| Подтверждение
| «Верно, выполняйте».
|
|
витель
| му
|
| указания
|
|
|
| стрелочно-
|
|
|
|
|
| го поста
|
|
|
|
|
Дежур-
| Составите-
| По готовности
| Доклад о готовности
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
ный
| лю, маши-
| маршрута
| маршрута
| или позывной),
|
|
стрело-
| нисту
|
|
| составитель....(фамилия).
|
|
чного
|
|
|
| Маршрут с 5-го пути на
|
|
поста
|
|
|
| вытяжку за стрелку 1 5 готов».
|
|
Соста-
| Маши-
| -
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
витель
| нисту
|
|
| или позывной), поехали назад
|
|
|
|
|
| (вперед) на вытяжку за стрелку
|
|
|
|
|
| 15, маршрут готов, я на
|
|
|
|
|
| подножке справа».
|
|
Маши-
| Состави-
| -
| Подтверждение
| «Понятно, еду на вытяжку за
| п. 1 1.27 ИДП
|
нист
| телю
|
| восприятия команды
| стрелку 15, маршрут готов,
|
|
|
|
| на движение
| (номер локомотива и фамилия
|
|
|
|
|
| или позывной)».
|
|
Соста-
| Маши-
| После заезда
| Команда на остановку
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
витель
| нисту
| состава хвос-
|
| или позывной), остановка».
|
|
|
| том за стрелку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маши-
| Состави-
| По команде
| Подтверждение
| «Остановка, (номер локомотива
| п. 11.27 ИДП
|
нист
| телю
| составителя
| восприятия и испол-
| и фамилия или позывной)».
|
|
|
|
| нения команды
| Останавливает состав.
|
|
Соста-
| Дежурно-
| После останов-
| Указание о
| «1 -и пост, с вытяжки на 1 2
|
|
витель
| му
| ки состава на
| приготовлении
| путь».
|
|
| стрелоч-
| вытяжке за
| маршрута
|
|
|
| ного поста
| стрелкой 15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежур-
| Состави-
| По получении
| Подтверждение
| «1-й пост понял, с вытяжки на
|
|
ный
| телю
| указания
| восприятия указания
| 1 2-ый путь».
|
|
стрело-
|
|
|
|
|
|
чного
|
|
|
|
|
|
поста
|
|
|
|
|
|
Дежур-
| Составите-
| По готовности
| Доклад о готовности
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
ный
| лю, маши-
| маршрута
| маршрута
| или позывной). Маршрут с
|
|
стрело-
| нисту
|
|
| вытяжки на 12-ый путь готов».
|
|
чного
|
|
|
|
|
|
поста
|
|
|
|
|
|
Соста-
| Маши-
| -
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия
| П.11.25ИДП
|
витель
| нисту
|
|
| или позывной). Поехали вперед
|
|
|
|
|
| (назад) на 12 путь свободный
|
|
|
|
|
| (занятый), маршрут готов, я на
|
|
|
|
|
| подножке справа».
|
|
Маши-
| Составите-
| -
| Подтверждение
| «Понятно, осаживаю на 12 путь
|
|
нист
| лю
|
| восприятия команды
| свободный (занятый), маршрут
|
|
|
|
| на движение
| готов, (номер локомотива и
|
|
|
|
|
| фамилия или позывной)».
|
|
Соста-
| Маши-
| После просле-
| Сообщение
| «(Номер локомотива и фамилия
|
|
витель
| нисту
| дования
|
| или позывной). Заезжаем на 12
|
|
|
| головой соста-
|
| путь, разрыв 10 вагонов».
|
|
|
| ва стрелки 19 и
|
|
|
|
|
| вступления его
|
|
|
|
|
| на 12 путь
|
|
|
|
Маши-
| Составите-
| -
| Подтверждение
| «Понятно, заезжаем на 1 2 путь,
|
|
нист
| лю
|
| восприятия сообщения
| разрыв 10 вагонов, (номер
|
|
|
|
|
| локомотива и фамилия или
|
|
|
|
|
| позывной)».
|
|
|
|
|
|
|
|
Составитель
| Машинисту
| -
| Сообщение, команда
| «Разрыв 5 вагонов, тише».
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения-команды
| Подтверждение восприятия и исполнения сообщения - команды
| «Разрыв 5 вагонов, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Снижает скорость до 3 км/ч.
|
|
Составитель
| Машинисту
| Непосредствен но перед соединением вагонов
| Команда
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной). Остановка».
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по получении команды
| Подтверждение восприятия и исполнения
| «Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Останавливает состав.
|
|
6. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с централизованными стрелками, без маневровых светофоров.
|
Составитель
| ДСП
| По готовности состава к маневровому передвижению
| Запрос ДСП о приготовлении маршрута для маневровых передвижений
| «Дежурный, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонами».
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение восприятия запроса
| «Понятно, с 5-го пути на 12 путь с 1 0 вагонами» Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку.
|
|
ДСП
| Составителю, машинисту
| По готовности маршрута
| Доклад о готовности
маршрута
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель (фамилия). Маршрут с 5-го пути на вытяжку за стрелку 1 5 готов».
|
|
|
|
|
|
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справа».
|
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение восприятия команды на движение
| «Понятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)».
| п. 11.27ИДП
|
Составитель
| Машинисту
| После заезда состава хвостом за стрелку 15
| Команда на остановку
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), остановка».
|
|
Машинист
| Составителю
| По команде составителя
| Подтверждение восприятия и исполнения команды
| «Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Останавливает состав.
| п. 11.27ИДП
|
Составитель
| ДСП
| После остановки состава на вытяжке за стрелкой 15
| Запрос о приготовлении маршрута
| «Дежурный, с вытяжки на 12
путь».
|
|
ДСП
| Составителю
|
| Подтверждение восприятия запроса
| «Понятно, с вытяжки на 1 2-ый путь». Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь.
|
|
ДСП
| Составитель, машинисту
| По готовности
маршрута
| Доклад о готовности маршрута
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной), составитель. Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готов».
|
|
|
|
|
|
|
|
Составитель
| Машинисту
|
| Команда на движение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справа».
| П.11.25ИДП
|
Машинист
| Состави-елю
|
| Подтверждение восприятия команды на движение
| «Понятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, (номер локомотива и фамилия или позывной)».
|
|
Составитель
| Машинисту
| После проследования головой состава стрелки 1 9 и вступления его на 12 путь
| Сообщение
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной). Заезжаем на 12 путь, разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов».
|
|
Машинист
| Составителю
|
| Подтверждение восприятия сообщения
| «Понятно, заезжаем на 12 путь, разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов, (номер локомотива и фамилия
или позывной)».
|
|
Составитель
| Машинисту
| -
| Сообщение, команда
| «Разрыв 5 вагонов, тише».
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения-команды
| Подтверждение восприятия и исполнения сообщения - команды
| «Разрыв 5 вагонов». Снижает скорость до 3 км/ч.
|
|
Составитель
| Машинисту
| Непосредствен но перед соединением вагонов
| Команда
| «(Номер локомотива и фамилия или позывной). Остановка».
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинист
| Составителю
| Немедленно по получении команды
| Подтверждение восприятия и исполнения
| «Остановка, (номер локомотива и фамилия или позывной)». Останавливает состав.
|
|
Примечание:
1. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим служебным вопросам в нерегламентированной форме.
2. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути (далее - путь), в соответствии с пунктом 11.20 ИДП в приложении к ТРА станции «Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе» должен соблюдаться следующий порядок производства маневров:
2.1. При заезде на занятый путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине пути) обязан:
при вступлении на путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав;
в процессе сближения состава со стоящими вагонами, с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения, информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: «Разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов», а затем подавать команды: «Тише» и, непосредственно перед соединением вагонов, «Остановка!»;
при необходимости составителя сойти с подножки, он дает команду на остановку маневрового состава не доезжая до вагонов (не менее 1 вагона), после чего завершает операции по соединению вагонов;
машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды «Тише» - уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команд - запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа - немедленно остановить состав.
2.2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона - применить стоп-кран; при угрозе столкновения - сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки.
3. С целью снижения загрузки канала радиосвязи при производстве маневровой работы вместо^ указания фами/пш
______________________________________36_______________________________________ машинистов и номеров маневровых тепловозов допускается использовать специальные кодовые обозначения (позывные). Перечень таких кодовых обозначений должен быть указан в регламенте переговоров по поездной и маневровой радиосвязи, являющемся приложением к ТРА станции.
4. При производстве маневровой работы на станции с нецентрализованными стрелками без участия дежурного стрелочного поста (стрелки переводит сам составитель) переговоры ведутся только между составителем и машинистом по формам, приведённым в пункте 5 настоящего приложения. Для перевода стрелки (стрелок) составитель останавливает перед ней (ними) маневровый состав, переводит стрелку (стрелки), закрепляет её остряки в требуемом положении на закладку, после чего дает команду на продолжение движения.
5. Дежурный по станции имеет право отменить ранее приготовленный маршрут только после предупреждения машиниста (составителя - при движении вагонами вперёд) и получения от него подтверждения в восприятии переданной информации.
6. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь. Допускается подтверждение восприятия машинистом указаний руководителя маневров свистком локомотива большой громкости, если маневровые передвижения производятся с составом до 10 вагонов (п. 11.27 ИДП).
7. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.
8. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.
9. В соответствии с ИСИ команда на движение «вперед» означает - разрешается локомотиву следовать управлением вперед, «назад» - разрешается локомотиву следовать управлением назад. _________________________________
Приложение № 4 (к п. 5.5 Регламента)