Результаты и выводы

■ В Москве наблюдаются одни из худших в мире дисбалансов:

– между плотностью застройки и транспортной обеспеченности территории;

– в части распределения территории города между землями транспортного и нетранспортного назначения;

– в части концентрации мест проживания и мест массового тяготения жителей, включая рабочие места.

■ Москва, испытывая острейший дефицит сети, не сумела решить на системной основе вопросы землеотводов для дорожного строительства.

■ В Москве не введены общепринятые в мегаполисах мира административные и платежные меры регулирования использования автомобилей и транспортного поведения горожан.

■ Качество, надежности и скорость перевозок на общественном транспорте делает его неконкурентным с автомобильными поездками, особенно в условиях бесплатной и нерегламентированной парковки.

■ Средние скорости сообщения составляют в Москве порядка 20-22 км/час, что является одним из худших показателей в города мира.

Предлагаемые действия общего плана

Решение транспортных проблем Москвы предполагает реализацию комплекса мер, направленных на адаптацию города к росту уровня автомобилизации населения. Этот комплекс должен включать меры общего плана:

– регламентацию застройки и землепользования в жестком соответствии с транспортной обеспеченностью территории;

– регламентацию ограничений и платежных обязательства, связанных с владением и пользованием автомобилями, в соответствии со стандартами, принятыми в зарубежных мегаполисах;

– развитие общественного транспорта, в первую очередь, скоростных транспортных систем, а также системное обеспечение приоритетных условий движения наземному общественному транспорту;

– увеличение протяженности и улучшение структурных характеристик улично-дорожной сети;

– формирование городского пространства и строительство искусственных сооружений для размещения автомобилей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: