Схема цепей дана в соответствии с рисунками 20 и 21.
Комплекс средств сбора и регистрации параметров движения КПД-ЗВ
включает в себя;
- блок управления А50;
- два блока индикации А45, А46;
- блок регистрации А47;
- два датчика избыточного давления ВР7, ВР8;
- два датчика угла поворота BR11. BR16.
- модуль гальванической развязки датчиков угла поворота А49;
- модуль памяти в составе блока А50;
- панель соединительную А44;
- входной фильтр Z4
КПД-ЗВ самостоятельно обеспечивает регистрацию и индикацию следующей информации:
- величины скорости движения и пройденного пути;
- величины давления в тормозной и питательной магистралях;
- направление движения;
- значение текущего времени;
- величина отрицательного ускорения
Также КПД-ЗВ принимает и регистрирует информацию, поступающую из внешней электрической цепи об экстренном торможении краном машиниста и о состоянии разобщительного крана электропневматического клапана ЭПК (между ЭПК и тормозной магистралью).
Во внешнюю цепь КПД-ЗВ выдаёт дискретные релейные сигналы о достижении тяговым агрегатом скоростей 15, 20 и 30 км/ч - в цепи управления реостатным торможением при отсутствии напряжения в контактной сети, и о достижении скоростей 10 и 20 км/ч - в цепь блока контроля бдительности А40
|
|
Питание к КПД-ЗВ подается от источника питания цепей управления А21 (110 В) включением выключателей SF81, SF82 СКОРОСТЕМЕР через фильтр-ограничитель напряжения Z5.
Питание к блоку контроля бдительности А40 и к электропневматическому клапану У25 (ЭПК) подается включением выключателя SF80 БДИТЕЛЬНОСТЬ.
Перед этим необходимо вставить ключ в замок электропневматического клапана У25 и повернуть в крайнее правое положение. При наличии сжатого воздуха в питательной магистрали и открытом разобщительном кране, установленном между питательной магистралью и клапаном У25, происходит зарядка этого клапана. Время зарядки не превышает 10 с. Под действием сжатого воздуха пневмоконтакты в цепи катушки клапана замыкаются, в цепи катушки реле KV61 размыкаются. Катушка клапана У25 запитывается через контакты реле схода с рельс KV51 и через блок А40. Для сохранения целостности этой цепи в рабочем режиме машинист обязан периодически нажимать на одну из двух рукояток бдительности S88, S89. В противном случае катушка клапана У25 потеряет питание (так же как и при сходе с рельс) и клапан У25 разрядит тормозную магистраль, произойдет экстренное торможение. Снятие тяги при этом обеспечится включением реле KV61. Частота нажатия на рукоятки бдительности зависит от скорости движения и дискретно регулируется комплексом КПД-ЗВ