Цепи контроля параметров движения и блока контроля бдительности машиниста

Схема цепей дана в соответствии с рисунками 20 и 21.

Комплекс средств сбора и регистрации параметров движения КПД-ЗВ

включает в себя;

- блок управления А50;

- два блока индикации А45, А46;

- блок регистрации А47;

- два датчика избыточного давления ВР7, ВР8;

- два датчика угла поворота BR11. BR16.

- модуль гальванической развязки датчиков угла поворота А49;

- модуль памяти в составе блока А50;

- панель соединительную А44;

- входной фильтр Z4

КПД-ЗВ самостоятельно обеспечивает регистрацию и индикацию следующей информации:

- величины скорости движения и пройденного пути;

- величины давления в тормозной и питательной магистралях;

- направление движения;

- значение текущего времени;

- величина отрицательного ускорения

Также КПД-ЗВ принимает и регистрирует информацию, поступающую из внешней электрической цепи об экстренном торможении краном машиниста и о состоянии разобщительного крана электропневматического клапана ЭПК (между ЭПК и тормозной магистралью).

Во внешнюю цепь КПД-ЗВ выдаёт дискретные релейные сигналы о достижении тяговым агрегатом скоростей 15, 20 и 30 км/ч - в цепи управления реостатным торможением при отсутствии напряжения в контактной сети, и о достижении скоростей 10 и 20 км/ч - в цепь блока контроля бдительности А40

Питание к КПД-ЗВ подается от источника питания цепей управления А21 (110 В) включением выключателей SF81, SF82 СКОРОСТЕМЕР через фильтр-ограничитель напряжения Z5.

Питание к блоку контроля бдительности А40 и к электропневматическому клапану У25 (ЭПК) подается включением выключателя SF80 БДИТЕЛЬНОСТЬ.

Перед этим необходимо вставить ключ в замок электропневматического клапана У25 и повернуть в крайнее правое положение. При наличии сжатого воздуха в питательной магистрали и открытом разобщительном кране, установленном между питательной магистралью и клапаном У25, происходит зарядка этого клапана. Время зарядки не превышает 10 с. Под действием сжатого воздуха пневмоконтакты в цепи катушки клапана замыкаются, в цепи катушки реле KV61 размыкаются. Катушка клапана У25 запитывается через контакты реле схода с рельс KV51 и через блок А40. Для сохранения целостности этой цепи в рабочем режиме машинист обязан периодически нажимать на одну из двух рукояток бдительности S88, S89. В противном случае катушка клапана У25 потеряет питание (так же как и при сходе с рельс) и клапан У25 разрядит тормозную магистраль, произойдет экстренное торможение. Снятие тяги при этом обеспечится включением реле KV61. Частота нажатия на рукоятки бдительности зависит от скорости движения и дискретно регулируется комплексом КПД-ЗВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: