Оцените эффективность использованных на данных курсах разных форм учебной деятельности

  1. Лекции 1___2___3___4___5
  2. Семинары 1___2___3___4___5
  3. Лабораторные работы 1___2___3___4___5
  4. Деловые (ролевые) игры 1___2___3___4___5
  5. Тренинги, упражнения 1___2___3___4___5
  6. Дискуссии 1___2___3___4___5
  7. Специально организованное обсуждение проблем профессиональной деятельности и

опыта работы (диалог) 1___2___3___4___5

8. Обучение с использованием компьютера (в т.ч. дистанционно) 1 2 3 4 5

9. Практические работы 1 2 3 4 5

10. Самостоятельная работа 1 2 3 4 5

11. Индивидуальные консультации с преподавателем 1 2 3 4 5

12. Устный зачет, экзамен 1 2 3 4 5

13. Письменный зачет, экзамен 1 2 3 4 5

14. Тесты на знания, в том числе с использованием компьютера 1 2 3 4 5

15. Реферат, выпускная работа 1 2 3 4 5

Что нового Вы узнали, изучая данный курс? ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что Вы считаете необходимым добавить или исключить из программы курса? _________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.7. Сформулируйте в одном-двух предложениях основное содержание данного курса? ______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулируйте 2-3 вопроса по тому содержанию курса, которое осталось Вам непонятным? _____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.9. Составьте структурную схему содержания курса:


Знания по направлению (теме) повышения квалификации

Ответьте на приведенные ниже вопросы.

По модулю № 1:

1. Каковы основные факторы, влияющие на ход истории? Как они соотносятся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В чём сущность формационного и цивилизационного подходов к истории

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Каковы функции исторической науки в современном обществе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По модулю № 2:

4. Каковы сущность и основные этапы развития античного полиса? Сравните классический греческий полис и римскую цивитас.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Определите понятие «античная культура». В чём своеобразие древнегреческой и древнеримской культуры?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Определите понятие «историческая демография», её предмет и значение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По модулю № 3:

4. В чём сущность института феодальной собственности? Каковы источники её формирования?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Охарактеризуйте роль христианской церкви в жизни средневекового общества.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определите понятие «гуманизм», его предпосылки и значение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По модулю № 4: ……………………….

4. Определите понятие «капитализм». Каковы предпосылки формирования и этапы развития капиталистических отношений?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каковы особенности и основные тенденции социально-политического развития европейских стран во второй половине XX – начале XXI века.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Назовите основные этапы становления национальной государственности стран Ближнего и Среднего Востока.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: