Если не включен ВА-4, а так же контактор 194 хотя бы на одной секции, набора позиций не будет на обеих секциях

При не включении контакторов 194 и 206 на одной из секций подать питание на 3-й панели с провода Э-50 (реле 269) на провод Н-20 (+ катушки контактора 206). Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в ФП включить АПП затем в РП или АП, сброс в положении ФВ и выключить АПП затем в РВ или АВ

Если не включен контактор 194 на одной из секций, то необходимо зашунтировать на нём блокировки в проводах Н-37 - Н-40 и расклинить в отключенном положении реле 202 на обоих секциях.

Набор и сброс позиций обычным порядком, но при переводе рукоятки контролера из положения ФВ в ФП и наоборот производить выдержку 1-2 секунды. Проверку производить при собранной схеме. Если контактор 194 находится в ВВК то перемычку ставить с провода Н-37контактора 206 на провод Н-42 плюс катушки контактора 208, более 29 позиций не набирать

Если включены реле 206 и 265 а реле 266 отключено, то его необходимо на всех секциях включить принудительно, А реле 202 на обоих секциях расклинить в отключенном положении.

На РП и РВ схема идет автоматом, фиксация позиций на ФП, ФВ. Синхронизации работы не будет. Не допускать срабатывания защиты и перегрева переходного реактора на неходовых позициях.

Если реле 265 не включено, а реле 206 и 266 включены, то реле 265 включить принудительно на всех секциях, а реле 202 расклинить в отключенном положении в обоих секциях.

В положении ФП, ФР схема идет автоматом, фиксация в положении РП, РВ.

Если не включены реле 265 и 266 на всех секциях то реле 266 включить на всех секциях принудительно, в МСС поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-10. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП и кратковременно включить кнопку АПП. Сброс -рукоятку контроллера поставить в положение ФВ и кратковременно включить АПП.

Нет набора на одной из секций:

Выход: Проверить вставку СМ, ПР-12, включение контактора 208. Если реле 265 не включено на одной из секций, заклинить реле 265 на обеих секциях (аналогично при не включенном реле 266), реле 202 на обоих секциях расклинить в отключенном положении.

В положении РП на неисправной секции включены реле 206,194,265,266 и 202 отключено, а контактор 208 не включился, необходимо расклинить реле 202 на обоих секциях, выключить автомат ВА-4 в передней кабине соединить провод Э-10 (+ катушки 265 реле) и провод Н-42 (+ катушки контактора 208).

Установить КМЭ в положение ФП, включить автомат ВА-4, поставить кратковременно КМЭ в положение РП, а далее в ФП. На неисправной секции набор будет происходить автоматом, на исправной 1-я позиция. Сброс позиций на «АВ». С 5-й КМЭ поставить на «0», чтобы ЭКГ не ушло за «0». Если ЭКГ ушло за ноль для вывода из этого положения рукоятку поставить в положение АП затем в 0.

Если контактор 208 включен но нет набора позиций:

Проверить дутьё 221,222, если дутья нет сгорела вставка СМ ПР-12,или нет контакта в силовых контактах контактора 208.

При снятии исправной вставки ПР-12 будет происходить искрение т.к. обмотка возбуждение под питанием.

Если искрение есть, но дутья 221,222 нет. Возможен обрыв провода Н-49 на силовых контактах контактора 208. Поставить перемычку с провода Н-49 (на блокировке контактора 208) на вставку ПР-12.

Если дутьё есть, проверить состояние блокировок контактора 206 и подходящих к нему проводов, коробку привода СМ, коллектор, щетки, подогнуть нажимные пальцы щеткодержателей, проверить состояние проводов с обратной стороны 3-й панели.

Если вал вращается, но нет набора позиций осмотреть контакты ЭКГ, предельную муфту.

Посторонние предметы удалить, при ослаблении гайки предельной муфты её затянуть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: