Пример

Задача: вывести информацию по карточке учета преступлений (КУП).

1. Выберите документ "Сложный поиск" из папки “Работа с первичными документами” в левой панели главного окна программы.

2. В форме «Сложный поиск» в качестве главного объекта выберите «СОБЫТИЕ».

3. С помощью кнопки постройте дерево запроса, выбрав «СОБЫТИЯ.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ», «СВЯЗЬ ПРЕСУПЛЕНИЯ И АДРЕСА» и подобъект «АДРЕС».

4. Выбрав «СОБЫТИЯ.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» и нажмите кнопку «Атрибуты».

5. В форме «СОБЫТИЯ.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ» выберите нужные атрибуты, например статус и номер регистрации (Если Вы не выбрали атрибут, статус то в результате Вы получите все записи, в т.ч. и архивные.)

6. Установите значения для выбранных атрибутов (Вы можете установить несколько критериев для атрибута используя логическую операцию ИЛИ).

7. Выбрав «АДРЕС» и нажмите кнопку «Атрибуты».

8. В форме «АДРЕС» выберите нужные атрибуты, например район. При заполнении используйте символы %. Например для Егорьевского района набейте ЕГОР%.

9. В форме «Сложный поиск» нажмите кнопку «Сохранить».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: