Кадровая политика Федеральной сетевой компании представляет собой целостную систему взаимодействия с персоналом, нацеленную на обеспечение достижения стратегических целей Компании, развитие и поддержание технического состояния электрических сетей и подстанций, повышения уровня надежности функционирования объектов ЕНЭС, реализацию инвестиционной программы Общества. Кадровая политика направлена на обеспечение баланса между экономической и социальной эффективностью использования человеческих ресурсов, своевременное обеспечение подразделений Компании квалифицированными работниками, на создание условий для эффективного развития и использования человеческих ресурсов, удовлетворение социально-экономических ожиданий, потребностей и интересов работников.Общество прилагает максимальные усилия в целях создания условий для оптимального использования кадрового потенциала, укрепления единой корпоративной культуры, эффективной мотивации и профессионального развития сотрудников.
|
|
Основные цели кадровой политики Общества:
·Привлечение квалифицированного персонала для решения текущих и перспективных задач Компании.
·Создание условий для закрепления и оптимального использования высококвалифицированного персонала.
·Обеспечение постоянного роста профессиональной подготовки работников и высокого качественного уровня персонала для решения задач по повышению уровня надежности эксплуатации объектов ЕНЭС.
·Создание и совершенствование системы кадрового резерва для наиболее эффективного использования кадрового потенциала Общества.
·Развитие корпоративной культуры и поддержание благоприятного морально-психологического климата.
Основные элементы политики управления персоналом Общества:
Политика в области управления персоналом в функциональном отношении включает в себя следующие взаимосвязанные направления – элементы системы управления персоналом:
·Совершенствование организационно-управленческой структуры и планирование персонала
·Обучение и развитие персонала
·Мотивация и оплата труда
·Социальная поддержка
·Управление эффективностью деятельности
·Трудовые отношения
·Административная поддержка
·Внутренние коммуникации и развитие корпоративной культуры
Вышеуказанные элементы могут видоизменяться и приобретать новые значения под воздействием динамики развития Компании или изменений внешних условий, не нарушая при этом принцип преемственности политики.