Разделы: величины, работа с информацией
Оценивается
· умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям с пояснением 1 и 2 действия);
· умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины;
· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос).
1. 1х2=2(кг) – масса двух жаб (перевод кг в г совершён на любом этапе решения задачи)
2. 600х3=1800 (г) – масса трёх лягушек
3. 2000 – 1800 = 200(г)
Или 1000 х 2 – 600 х 3 = 200 (г)
4. В ответе: слово «тяжелее (на) 200».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 4 балла – выполнено правильно
· 3 балла - есть незначительные недочёты
· 2 балла –есть ошибки при вычислении, но ход решения правильный
· 1 балл – выполнена часть задания (на усмотрение учителя)
· 0 баллов – не выполнено, неверны все этапы задачи
Интерпретация результатов
· 4 балла – ученик достиг высокого уровня
|
|
· 3балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной
подготовки;
· 1-2 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Вопрос 3.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
Разделы: объекты природы
Оценивается
· сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;
· умение соотнести свои знания с визуальной информацией.
Правильный ответ: на рисунке проведены 2 стрелки – к лягушке и жабе квакше.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – проведены 2 стрелки к названным выше объектам;
· 1 балл – проведена только 1 стрелка правильно
· 0 баллов – стрелками указаны иные связи.
Интерпретация результатов
· 2 и 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.