Контрольная работа, выполняемая в межсессионный период «Публичный доклад образовательного учреждения определённого типа и вида»

Итоговое проектное задание «Совершенствование модели государственно-общественного управления образованием в условиях существующей системы управления образовательным учреждением определённого типа и вида»

Разработайте проект совершенствования модели государственно-общественного управления образованием в условиях существующей системы управления в вашей образовательной организации с учётом её типа и вида, специфики направлений её развития, характера проводимых в вашей образовательной организации инноваций.

Оформите результаты проекта в форме Power-point презентации. Для этого:

1. Представьте организационную структуру управления вашей образовательной организации. Представьте в ней органы административного, административно-профессионального, общественно-профессионального и государственно-общественного управления.

2. Проанализируйте существующую модель управления вашей образовательной организации с точки зрения эффективности реализации функций различными органами управления: административного, административно-профессионального, общественно-профессионального и государственно-общественного.

3. Выявите недостатки в существующих структурах государственно-общественного управления образовательной организации и определите способы внесения изменений в действующих структурах государственно-общественного управления образовательным учреждением.

4. Определите цели деятельности органов государственно-общественного управления вашей образовательной организацией.

5. Выделите функции управления применительно к каждому объекту управления.

6. Разделите эти функции между органами административного, административно-профессионального, общественно-профессионального и государственно-общественного управления. Особо выделите область функций государственно-общественного управления вашей образовательной организацией.

7. Смоделируйте структуру органов государственно-общественного управления в соответствии с определёнными вами функциями. Представьте структуру Управляющего совета и других органов государственно-общественного управления образовательным уч­реждением, их численный состав.

8. Покажите, какое место в общей модели управления вашей образовательной организацией займут органы государственно-общественного управления. Представьте в общей модели управления органы административного, административно-профессионального, общественно-профессионального и государственно-общественного управления.

9. Перечислите необходимые локальные нормативно-правовые акты для деятельности органов государственно-общественного управления образовательным уч­реждением.

10. Сформулируйте ваши предложения по включению Управляющего совета в решение следующих задач:

1. Формирование бюджета на следу­ющий финансовый год.

2. Исполнение сметы доходов и рас­ходов.

3. Договорная кампания.

4. Подготовка школы к новому учеб­ному году.

5. Содержание здания и территории.

6. Решение вопросов стратегии развития образовательной организацией.

7. Привлечение внебюджетных средств.

8. Расширение социальных партнёров образовательной организации.

9. Заключение эффективного контракта с педагогическим работником.

10. Участие в разработке образовательной программы образовательной организации.

11. Защита интересов субъектов образовательного процесса.

11. Покажите эффективные приемы вовлечения педагогов, родителей и обучающихся в решение задач государственно-общественного управления в образовательной организации.

12. Какие риски вы бы определили при создании органов ГОУ в образовательной организации? Спроектируйте способы преодоления этих рисков.

13. Сформулируйте специфические особенности (сильные стороны, конкурентные преимущества) вашей школы. Определите, какие данные могли бы выступить их наглядной иллюстрацией.

14. Сформулируйте приоритеты развития вашей образовательной организации (не более трех). Охарактеризуйте по каждому из них имеющиеся достижения, проблемы и перспективы.

15. Определите основные нововведения (инновации), которые внедрялись в вашем ОУ за отчетный период, и достигнутые в ходе внедрения результаты и эффекты.

Экзаменационная контрольная работа, выполняемая по учебному графику вне аудитории: эссе «Для чего необходимо государственно-общественное управление моему образовательному учреждению?»

Контрольная работа, выполняемая в межсессионный период «Публичный доклад образовательного учреждения определённого типа и вида»

1) Найдите в интернете публичный доклад любой образовательной организации.

2) Укажите название образовательной организации, сайт, на котором расположен публичный доклад.

3) Проведите экспертизу публичного доклада образовательной организации с точки зрения следующих показателей:

- направленность доклада на удовлетворённость интересов определённых целевых групп;

- структура публичного доклада и её соответствие предложенным требованиям;

- тип публичного доклада в соответствии с предложенной классификацией;

- типичные ошибки, допущенные в публичном докладе;

- предложите пути совершенствования структуры и содержания публичного доклада образовательной организации.

Контрольная работа, выполняемая в межсессионный период: научная статья (учебно-методическая разработка) по актуальным проблемам государственно-общественного управления в образовательном учреждении конкретного типа и вида


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: