Настоящий Устав заменяет одобренный в 1994 году. Он войдет в силу после принятия на Генеральной ассамблее в июле 2000 г. в Севилье, Испания.
СОДЕРЖАНИЕ (со старого сканированного текста)
ОТ НАУЧНОГО РЕДАКТОРА......................................................3
ПРЕДИСЛОВИЕ............................................................................7
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ................................................... 12
Введение. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И ТЕЛЕФОННАЯ ПОМОЩЬ: М.БУБЕР И М.М.БАХТИН ПРОТИВ Б.ПАСКАЛЯ И Г.-Г.ГАДАМЕРА.......................... 13
I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОБУЧЕНИЕ
Глава 1. История телефонной психологической
помощи за рубежом................................................23
Глава 2. Особенности телефонной психологической
помощи в посттоталитарном обществе..................37
Глава 3. Основные принципы работы и этика
телефонной помощи...............................................49
Глава 4. Модель обучения консультантов
на основе опыта......................................................61
Глава 5. Феномен «сгорания»
у телефонных консультантов.................................71
|
|
Глава 6. Практика супервизии
в телефонном консультировании..........................79
Глава 7. Рекламная деятельность в службах
неотложной телефонной помощи..........................93
11. ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Глава 8. Психология активного слушания.........................104
Глава 9. Психология телефонного диалога.........................119
Глава 10. Язык телефонного диалога....................................136
Глава 11. Телефонный диалог и простые
эриксонианские техники.......................................146
Глава 12. Психология регулярных
(«зависающих») абонентов...................................153
Глава 13. Психология вербальной агрессии..........................161
Глава 14. Беседа с агрессивным
и манипулятивным абонентами..........................170
Глава 15. Ошибки телефонного диалога
и искусство его завершения................................178
Глава 16. Механизмы психологической защиты
и телефонная помощь...........................................187
Ш. ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕФОННОЙ ПОМОЩИ
Глава 17. Экзистенциальные аспекты
консультирования..................................................197
Глава 18. Основы возрастной психологии
и телефонная помощь............................................208
Глава 19. Психология семейного конфликта.......................222
Глава 20. Кризисные состояния............................................234
20.1. Психология острого горя (утраты)........................234
20.2. Абоненты, пережившие
экстремальные ситуации.......................................245
20.3. Психология болезни и умирания..........................257
20.4. Консультирование детей
и подростков..........................................................264
20.5. Психология и консультирование
жертв сексуального насилия.................................276
Глава 21. Суицидальное поведение.......................................288
|
|
21.1. Суицидальное поведение
в исторической ретроспективе...............................288
21.2. Общие черты и особенности
суицидального поведения......................................314
21.3. Факторы, влияющие
на суицидальное поведение...................................331
21.4. Превенция, интервенция
и поственция..........................................................352
21.5. Биоэтика и самоубийство......................................367
Глава22. Проблемыаддикции..............................................379
22.1. Алкогольные проблемы.........................................379
22.2. Проблемы употребления
психоактивных веществ.........................................394
22.3. Игровая зависимость.............................................401
22.4. Компьютерная зависимость..................................408
22.5. Религиозные и духовные
проблемы В. Е.Каган...............................................418
Глава 23. Сексуальные проблемы
в телефонном консультировании.........................437
Глава 24. Телефонное общение
с душевнобольными..............................................446
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Как организовать центр
консультативной телефонной
помощи (на опыте «Befrienders
International»)................................................455
Приложение 2. Этическая хартия Международной федерации неотложной телефонной помощи (IFOTES)........................................475
Научно-практическое издание Моховиков Александр Николаевич