Проверка генератора

ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000-2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

1. Подсоединить провод с зажимом (1) к клемме «-«АКБ, а щупом (5) осуществить контакт на клемме»+» без нажатия на нее.

2. Наблюдать за индикацией напряжения в цифровом окошке (2).

3. Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, или замыкание на массу обмоток ротора или статора.

4. Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и поддерживаются стабильно в этих пределах, значит, генератор работает нормально.

5. Если показания превышают 14,50V, это означает, что регулятор напряжения неисправен.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: