Формы проведения социально-педагогического консультирования

Роли социального работника:

1. Клиницист (психолог, социально-диагностический консультант):

- психосоциальная оценка и диагностика;

- забота о стабилизации образа жизни клиента (оказание консультативной помощи по выходу из трудных ситуаций);

- социальное лечение (помощь клиенту в раскрытии сущности эмоциональных и социальных отношений между личностями и социальными учреждениями);

- исследования работы (ввод оперативной информации).

2. Управляющий делами клиента: организационное обслуживание клиента; поддержание связи клиента со службами и гарантирование того, что клиент получает все виды услуг; оценка имущества клиента, его социального положения, положения его семьи, среды его проживания; связь с необходимыми сервис — услугами; контроль за предоставление услуг клиенту, его защита.

3. Руководитель персонала: ориентация, обучение служащих; супервизия (направление на повышение квалификации); управление персоналом; отбор служащих; профессиональное развитие служащих; наблюдение за деятельностью персонала; решение вопросов об оплате труда, оценка качества работников; консультирование работников.

4. Администратор: планирование, развитие, организация сервис - услуг; решение проблем стоимости социальных услуг; управление (надзор за работой оборудования); надзор за правилами поведения; подготовка целевых программ, выявление новых направлений.

5. Агент по вопросам социальных изменений: выявление социальных проблем; выявление сфер или зон повышенного риска; изучение потребностей клиентов в социальных структурах; составление социального паспорта; привлечение заинтересованных лиц; помощь людям реализовывать их гражданские права.

6. Профессионал: самооценка; обязанность постоянного самоконтроля; личное профессиональное развитие; профессиональная ориентация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: