Занятие 6

Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква И.

Цели и задачи:

познакомить детей со звуком и буквой И;
учить соотнесению звука с буквой и символом;

познакомить с артикуляцией и характеристикой звука И;

обогащать словарь детей словами со звуком И;

развивать навыки звукового анализа и синтеза;

отрабатывать навык употребления существительных в косвенных падежах;

развивать логическое мышление, слуховое внимание и зрительное восприятие.

Оборудование: стилизованное изображение буквы И, символы для обозначения звука И (на каждого ребенка), карточки для рисования лабиринта, части сюжетной картинки «Зима», карточки в виде корзинок с записанными на них названиями ягод (на каждого ребенка); альбомы.

Ход занятия

I. Оргмомент

1. Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия.
Логопед: Нарисуйте лабиринт по инструкции. От заданной точки опуститесь вниз на 4 шага, отступите вправо от заданной точки 5 клеток, начертите аналогичную линию (сверху вниз, соедините прямой линией нижнюю точку первой линии и верхнюю точку второй линии. Что у вас получилось? (Буква И.)

2. Произнесение звука И хором и индивидуально (перед зеркалом).

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на д оске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: