III. Итог занятия

Логопед: Назовите сначала слова с буквой Р, а затем слова с буквой Л в середине слова.


ЗАНЯТИЕ 12

Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буквы МН.

Цели и задачи:

познакомить детей с буквами М — Н;

учить выделять согласные звуки М - Н из слогов, слов, словосочетаний и предложений, соотносить звуки с буквами и символами;

развивать графические навыки письма, звукового анализа и синтеза, слогового анализа, языкового анализа; обогащать словарь признаков;

развивать зрительное восприятие.

Оборудование: буквы М - Н (запись на доске); символы для обозначения звуков на письме; картинки «САД», «ЛЕС», «ОГОРОД»; предметные картинки с изображением фруктов, овощей и ягод; альбомы.

Ход занятия

I. Оргмомент

1. Развитие графических навыков письма С умения рисовать непрерывную линию) (задание 1.с. 17).
Логопед: начертите дорожки от одного предмета к другому, не отрывая руки от листа бумаги.

2. Выделение согласных М - Н из слов предыдущего задания.

3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: