Эмоционально-волевые качества личности как стержень професс-ых и деловых характер работника

Харак представл собой итог взаимод как ест факторов (эмоциональн, активность) так и обст жизни (социал условия, работа). Ест факторы придают ем устойч, а жизнгенн обст – изменчивость. Харак составл основу морально-волевых свойств личности и проявл через мотивы и способы поведения.

К чертам характ относ: отзывчивость, откровенность, недоверчив, скрытость, молчаливость, хвастливость

Эмоциональность – субъективн чувственная реакция человека на различные внешн и внутрен раздрожители, протекающ в форме переживания ситуации, ее значимости и смысла

Активность – элем характерапроявляющ в динамичности повед людей, может быть выс и низ

Свойство первичности или вторчности, в его основе лежит такие особеннервной деятельности человека, как сила, уравновешенность и подвижн-ть. Сила проявл в возможности субъекта сохранить нормал работоспособн в условиях значительного колебания нервных и эмоцион нагрузок, уравновешенность - в неизменности поведения при этом в случаеинеуравновеш будет преобладать нервн возбуждении или наоборот, заторможен. Подвижность выраж в быстроте перехода от одного вида деятельности к другому. Лица с первич свойст характера легко удается приспосабл к нов обстановке, хорош ориетир. У кого вторичн черты характера, те обл терпелив, стабильностью

Внутрифирменная система коммуникации и характер организ поведения персонала

Восриятие и процесс вынесения суждений

Групповая динамика

Знач теории гуманистической психологии для моделирования орган пове

Значение теории биохевиоризма для моделирования орг повед

Значение теории психоанализа для моделирования орган поведения

Изменения в организации и управление нововведениям

Источники и факторы возникновения стресс

Коллектив современного предприятия. Этапы постоения коллектив

Малые соц группы. Типы и основн характер-ки малых групп.

Организ культура на редприятиях и внутриорганизационное поведение персонала

12. Персональное развитие работника в организ. Структура личностного потенциала.

Поведенческий маркетинг

Предмет и задачи орган поведения.

Стиль рукаводства и поведение в организации

Теоия отношений

Теория Атрибуции

Теория деятельности. Виды деятельности. Факторы эффективности деятельности

Теория мышелеия и позноват процессы в системе

Теория общения и професс взаимодействие персонала в организации

Теория поведения. Сущ поведения, его виды, мотивы

Тип организационной структуры и характер внутриорганизационного поведения персонала предприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: