Харак представл собой итог взаимод как ест факторов (эмоциональн, активность) так и обст жизни (социал условия, работа). Ест факторы придают ем устойч, а жизнгенн обст – изменчивость. Харак составл основу морально-волевых свойств личности и проявл через мотивы и способы поведения.
К чертам характ относ: отзывчивость, откровенность, недоверчив, скрытость, молчаливость, хвастливость
Эмоциональность – субъективн чувственная реакция человека на различные внешн и внутрен раздрожители, протекающ в форме переживания ситуации, ее значимости и смысла
Активность – элем характерапроявляющ в динамичности повед людей, может быть выс и низ
Свойство первичности или вторчности, в его основе лежит такие особеннервной деятельности человека, как сила, уравновешенность и подвижн-ть. Сила проявл в возможности субъекта сохранить нормал работоспособн в условиях значительного колебания нервных и эмоцион нагрузок, уравновешенность - в неизменности поведения при этом в случаеинеуравновеш будет преобладать нервн возбуждении или наоборот, заторможен. Подвижность выраж в быстроте перехода от одного вида деятельности к другому. Лица с первич свойст характера легко удается приспосабл к нов обстановке, хорош ориетир. У кого вторичн черты характера, те обл терпелив, стабильностью
|
|
Внутрифирменная система коммуникации и характер организ поведения персонала
Восриятие и процесс вынесения суждений
Групповая динамика
Знач теории гуманистической психологии для моделирования орган пове
Значение теории биохевиоризма для моделирования орг повед
Значение теории психоанализа для моделирования орган поведения
Изменения в организации и управление нововведениям
Источники и факторы возникновения стресс
Коллектив современного предприятия. Этапы постоения коллектив
Малые соц группы. Типы и основн характер-ки малых групп.
Организ культура на редприятиях и внутриорганизационное поведение персонала
12. Персональное развитие работника в организ. Структура личностного потенциала.
Поведенческий маркетинг
Предмет и задачи орган поведения.
Стиль рукаводства и поведение в организации
Теоия отношений
Теория Атрибуции
Теория деятельности. Виды деятельности. Факторы эффективности деятельности
Теория мышелеия и позноват процессы в системе
Теория общения и професс взаимодействие персонала в организации
Теория поведения. Сущ поведения, его виды, мотивы
Тип организационной структуры и характер внутриорганизационного поведения персонала предприятия