ПЛАН и ОТЧЕТ
По психолого-педагогической (диагностической) практике
студента_____курса ОЗО факультета психологии и педагогики
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________
Название, адрес учреждения____________________
_______________________________________________________
Срок практики с «_________» по «_________» 200_____
Групповой руководитель
Руководитель практики от учреждения
М.П.
Общие положения
- Практика студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
- Объем практики определяется соответствующими государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки или специальностям высшего профессионального образования.
- Цели и задачи практики определяются ФГОС и примерными программами практики кафедры психологии ЕИ КФУ.
- В соответствии с требованиями к организации практики, содержащимися в ФГОС ВПО, планом образовательного учреждения, а также настоящими рекомендациями кафедры психологии ЕИ КФУ самостоятельно разрабатывает и утверждает положение о практике студентов с учетом специфики подготовки специалистов.
|
|
- Программа практики предусматривает дифференцированную оценку итогов практики в соответствии с утвержденным положением.
- Основными видами практики студентов психологического факультета являются: учебно-ознакомительная, учебная, педагогическая, которые обеспечивают непрерывность и последовательность овладения студентами навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагогов-психологов.
Общие цели практики
Педагогическая практика предполагает достижение следующих целей:
- освоение умений ставить цели профессиональной деятельности, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, сотрудничать с коллегами;
- закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
- обучение навыкам решения практических задач;
- формирование профессиональной позиции педагога-психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики;
- знакомство со спецификой деятельности педагога-психолога в различных образовательных учреждениях.
Организация психолого- педагогической практики
Практика на 3 курсе проводится в образовательных учреждениях (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные школы и др.) и охватывает возраст воспитанников от 5-6 до 10-11 лет. Педагогическая практика длится 2 недели.
Обязанности студента-практиканта.
|
|
- строго выполнять правила внутреннего распорядка учреждения, указания педагога – психолога учреждения, методиста;
- выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики;
- систематически заполнять дневник практики;
- присутствовать при проведении различных видов работ педагогом–психологом учреждения и сокурсниками, участвовать в их анализе;
- обязательно присутствовать на всех конференциях по педагогической практике, проводимых в учреждении и вузе;
- к окончанию практики подготовить всю отчетную документацию.