Внеучебной воспитательной практики
Дни
практики
| Наименование тем
| Кол-во часов
|
1 день
| Инструктивное совещание по организации и проведению практики по воспитательной работе в колледже; консультации методистов; знакомство с учителем и классом
|
|
2 день
| Знакомство с воспитательной системой школы, системой работы классного руководителя. Анализ плана воспитательной работы
|
|
3 день
| Знакомство с классом, посещение уроков, организация наблюдений, бесед с учителем, классным руководителем с целью изучения психолого-педагогических особенностей развития детей среднего школьного возраста. Игры-знакомства. Подвижные игры
|
|
4 день
| Составление примерного плана воспитательной работы в классе на II четверть
|
|
5 день
| Организация и проведение наблюдений за учеником в различных видах деятельности. Составление психолого-педагогической характеристики на отдельного ребенка (см. Руководство практического психолога под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998, с. 113). Проведение познавательных и интеллектуальных игр
|
|
6 день
| Планирование и разработка воспитательного мероприятия (по выбору студента) с классом
|
|
7 день
| Подготовка и проведение воспитательного мероприятия (по плану, составленному студентом на II четверть). Организация отдыха на перемене (игры, индивидуальная работа с детьми). Наблюдение и анализ уроков
|
|
8 день
| Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей. Ознакомление с разнообразием форм взаимодействия учебного заведения с родителями. Планирование различных форм работы с родителями. Подготовка к КТД
|
|
9 день
| Посильное участие в подготовке и проведении различных форм работы с родителями (индивидуальные консультации для родителей по предложенной теме, участие в родительском собрании)
|
|
10 день
| Проведение КТД
|
|
11 день
| Проведение КТД
|
|
12 день
| Подведение итогов практики: педсовет в школе, итоговая конференция в колледже, оформление документации
|
|
Итого:
|
|
Примерный план проведения