Заключительный этап

а) подведение итогов, выставление оценок

Thank you. It was really a great lesson. I hope you enjoyed it, too. Though the job wasn’t an easy one.

b) объяснение домашнего задания

Now, as you know a lot, do Ex. 1 on p. 86 at home. Then Ex. 3 on p. 63 about advantages and disadvantages of Mass Media. Some people are keen on TV and radio, others prefer newspapers. Read the information about once more and learn the definitions of different types of the Media (Ex.1 p.62). We’ll have a small competition next time.

The lesson is over. Have a break.

  We are fine, thank you. From TV, listen to the radio. Some people read newspapers. Tabloid, the Internet, Satellite television. Newspaper is… Tabloid is… ………… ORT, RTR. BBC, maybe. I don’t know. BBC, CNN, CBC. Abbreviations. Yes. BBC – the British Broadcasting Corporation CNN – Cable News Network MTV – Music Television CBC – the Canadian Broadcasting Corporation They tell the class the results using the expressions written on the blackboard. Yes, it was fine. Good-bye. Bye-bye.

Протокол анализа урока,

проведенного студенткой…………………. (дата) в 8А классе СОШ №…….

Присутствовали: ФИО………..

Выступали: ФИО студента, дававшего урок (самоанализ урока),

ФИО студента, присутствовавшего на уроке (анализ урока),

ФИО учителя ИЯ (анализ урока),

ФИО методиста по ИЯ (анализ урока).

При написании протокола анализа см. методическое пособие по педагогической практике.

Подпись методиста

Приложение 5

Критерии оценки пробного урока

Иностранного языка студента-практиканта

Критерии оценки «отлично»

«Отлично» ставится, если студент хорошо спланировал урок, проявив самостоятельность при составлении плана урока, если структура урока и виды работ рациональны и соответствуют главной цели урока, если практикант правильно дозирует время, умеет вызвать интерес учащихся ко всем видам работ на уроке, ведет урок свободно (без конспекта), умеет по ходу урока корректировать запланированную деятельность свою и учащихся, достаточно рационально использует наглядные пособия, четко дает установки, не допускает языковых ошибок и умело исправляет ошибки учащихся, имеет контакт с учащимися и осуществляет индивидуальный подход к ним, если цель урока достигнута.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: