Виды графиков проведения рекламной кампании

Приведем виды базовых графиков проведения рекламной кампании.

1. Последовательный график — горизонтальная линия на графике (например, один раз в неделю на 1-м канале телевидения на протяжении 25 недель).

2. Сезонный график, учитывающий подъемы и спады деловой активности на рынке, т.е. факторы сезонности.

3. Импульсный график, отражающий периодические, повторяющиеся через равные промежутки времени импульсы, независимо от сезонности и времени (массированные, агрессивные выбросы рекламы).

4. Импульсно-непериодический график, выражающий всплески активности при проведении массированной рекламы. Применяются в основном как средство хорошей встряски потребителя, чтобы нарушить монотонность в ведении рекламной кампании.

5. Рывок - большой импульс, используемый для мощного начала рекламной кампании.

6. Направленно-импульсный график, ориентированый на постепенное подведение потребителей к определенной идее, когда в точке максимального воздействия всякая реклама прекращается. Довольно часто используется при проведении предвыборных рекламных кампаний.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: