Оценка качества усвоения изучаемого материала в зависимости от особенностей и структуры учебного процесса дисциплины может включать в себя оценку:
· теоретических знаний студента за отчетный период (устный опрос, тестирование, контрольная работа и т.д.);
· результатов работы на групповых занятиях (у доски, участия в деловых играх, результатов мини-опросов и т.д.);
· качества ответов при защите самостоятельной работы и т.д.
Оценка качества усвоения изучаемого материала производится по формуле
, | (4) |
где – количество показателей качества усвоения материала; – оценка студента по данному показателю качества усвоения материала; – максимально возможная оценка по данному показателю качества усвоения материала; – коэффициент значимости данного показателя качества усвоения материала.
Для коэффициентов значимости должно выполняться условие
. | (5) |
Перечень показателей качества усвоения материала, величины максимально возможных оценок и коэффициенты значимости по отдельным показателям качества усвоения материала устанавливаются преподавателем самостоятельно и отражаются в рабочей программе дисциплины или отдельном документе в составе учебно-методического комплекса дисциплины.
|
|
В том случае, если предусмотренное контрольное мероприятие не состоялось, и оценка контроля качества усвоения студентом изучаемого материала не производилась, преподаватель выставляет студенту максимально возможную оценку, предусмотренную в данном контрольном мероприятии.