1. Творческий проект: подготовка учебного видеофильма «Обследование лексико-грамматического строя речи».
2. Творческий проект: подготовка учебного видеофильма «Обследование фонетико-фонематической стороны речи»
3. Творческий проект: подготовка учебного видеофильма «Обследование связной речи»
4. Исследовательский проект: «Консультативно-диагностическая работа логопеда с учителями, воспитателями и родителями ребенка с речевой патологией».
5. Информационный проект: «Организация и содержание деятельности логопеда в рамках деятельности ПМПК и ПМПк»
6. Информационный проект: «Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний».
7. Информационный проект: «Изучение эмоционально-волевой сферы детей с речевыми нарушениями».
8. Информационный проект: «Изучение познавательной деятельности детей с речевой патологией».
9. Информационный проект: «Профессиональные качества логопеда при диагностике речевых нарушений».
10. Творческий проект «Оптимальная среда для диагностики речевых нарушений».
|
|
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ИГР
1. Первичный прием логопеда в поликлинике (ранний возраст от 2-3 лет)
2. Первичный прием логопеда в поликлинике (младший дошкольный возраста)
3. Первичный прием логопеда в поликлинике (готовность ребенка к школе)
4. Педагогический совет «Профилактика нарушений письменной речи в дошкольном образовательном учреждении».
5. Проведение фрагментов обследования с последующим анализом и составлением заключений.
6. Моделирование ситуаций, диагностирующих задержку речевого развития.
7. Деятельность ПМПК по отбору детей в логопедические детские сады.
8. Моделирование ситуаций реагирования родителей на заключение логопеда.
9. Изучение лиц с нарушениями речи.
10. Моделирование диагностических ситуаций: наблюдение за детьми в свободной игровой деятельности, наблюдение за изобразительной деятельностью детей, анализ детских рисунков, беседа с ребенком 4 лет.
Автор(ы):Ромусик М.Н., ст.преподаватель кафедры дошкольной дефектологии