Вопросы и задания для контроля и самоконтроля

1. Прочитать и проанализировать материалы лекционных занятий.

2. Подготовить развёрнутые ответы на вопросы для обсуждения.

3. При подготовке ответа на вопрос № 7 проанализировать материалы приложений № 1 и № 2 источника первого в списке литературы. Свой ответ проиллюстрировать конкретными примерами.

4. Дополнительно ознакомиться с материалами следующих источников:

· Алмазова, О.В. Психолого-педагогическая диагностика [Текст]: в 3 частях / О.В. Алмазова / ч. 1: Теоретические основы / Урал. гос. пед. ун-т; Ин-т спец. образования УрГПУ. – Екатеринбург, 2004. – с. 119-133.

· Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика [Текст]: учеб. для вузов / Л.Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2004, 2005, 2006 – 351 с.

· Введение в психодиагностику [Текст]: учеб. пособие / под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М., Академия, 1997. – 192 с.

· Замский, Х.С. История олигофренопедагогики [Текст] / Х.С. Замский. – М.: Просвещение, 1976.

· Замский, Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времён и до наших дней [Текст] / Х.С. Замский. – М.: Просвещение, 1995.

· Основы психодиагностики [Текст] / под ред. А.Г. Шмелёва. – Ростов-на/Д.: Феникс, 1996. – с. 37-57.

Примечание: Любой из вопросов для обсуждения может быть дан в письменном виде непосредственно по ходу проведения практического занятия.

Практическое занятие №3

для студентов очной формы обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: