Какими из этих Пожалуйста, прочтите внимательно и отметьте Какие из этих
понятий вы вертикальными папочками понятий вы
фактически уже <Ji Слева Справа £> считаете нужным
пользовались? ввести в оборот?
о о
- Прямой маркетинг: ориентированный на конкретного клиента.
Вам это нужно? Пробовали когда-нибудь? Как это выглядело?
- Целевой маркетинг: ориентированный на конкретную категорию кли
ентов...
А это вы применяли?Как вы это понимаете?Может, кто-то приведет пример?
- Маркетинг по продукту: как сбыть мой товар?
- Маркетинг по потребителю: что нужно людям такого, что я могу
предложить?
Какой из этих двух видов маркетинга у вас преобладает - по продукту или по потребителю? Почему такие неуверенные ответы?Может быть, ваша фирма находится на уровне сугубо сбытовой идеологии? Чем отличается сбыт от маркетинга?
- Избирательный маркетинг: дифференциация способов работы с раз
ными категориями клиентов.
Мы снова возвращаемся к вопросу типологии клиентов. Нужна ли она вам? Чуть позже мы займемся структуризацией клиентской базы вашей компании.
|
|
- Тест -маркетинг: выяснение реакций покупателей на новый товар или
обычный товар в новом месте и т. п.
Вы, конечно, выявляете реакцию покупателей. А как вы это делаете? Специальная методика?Или на глазок?
- Частотный маркетинг: мероприятия по увеличению частоты поку
пок разными клиентами.
Какие мероприятия такого рода у вас уже были?
— Профессионал: всегда собою недоволен;
знает причины успеха других;
постоянно осваивает новшества;
у него есть своя идея;
у него охотно учатся другие;
предвидит худшее;